Москва, 17 декабря 2025
года – Виртуальный мобильный оператор ГПБ Мобайл [1] запускает «Цифровой иммунитет+», усиленную систему защиты от спама и
мошенников, работающую на базе искусственного интеллекта. Сервис подключается в
мобильном приложении оператора на Android.
Услуга «Цифровой иммунитет+» включает
две функции: «Блокировка спама» и «Блокировка мошенников». При подключении
услуги «Цифровой иммунитет+» абонент одной кнопкой активирует обе функции
автоматически.
«Блокировка
спама» позволяет перенаправлять спам-звонки на голосового бота, который
примет их за абонента. Дополнительно абонент может выбрать другие категории
нежелательных звонков в мобильном приложении, которые также будут
перенаправлены на голосового бота. Среди доступных категорий: «массовый
обзвон», «банк», «оператор связи», «клиники и аптеки», «доставка», «такси» и
другие. Заблокированные звонки хранятся в мобильном приложении, где доступны
запись разговора и текстовая расшифровка, абонент также получает push-уведомления о заблокированных вызовах и может
настроить их частоту: после каждого звонка, раз в день или полностью отключить
их.
«Блокировка
мошенников» работает на базе искусственного интеллекта и речевой аналитики,
система в ходе телефонного разговора распознает признаки потенциального
мошенничества, например, попытки выманивания личной информации или финансовых
данных. При обнаружении подозрительных действий абонент сразу получает
предупреждение, а звонок автоматически прерывается, что защищает от возможного
ущерба.
Анастасия
Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл: «Безопасность
абонентов остается для нас ключевым приоритетом, особенно в условиях роста
спама и телефонного мошенничества на рынке. В ответ на эти вызовы мы запускаем
усиленную систему защиты «Цифровой иммунитет+». Объединяя функции блокировки
спама и мошенничества в единый сервис, мы получаем полноценный инструмент
цифровой безопасности. Мы уверены, что «Цифровой иммунитет+» будет эффективно
бороться с угрозами, чтобы наши абоненты могли общаться и пользоваться
мобильной связью без лишних волнений».
«Цифровой иммунитет+» — это
расширенная версия базовой системы защиты «Цифровой иммунитет», которая
включает ряд функций. В их числе — определитель номера (ранее услуга называлась
Антиспам),
блокировка нежелательных звонков, среди которых массовые обзвоны, спам-вызовы с
большим количеством жалоб от абонентов и звонки с подменных номеров [2].
Узнать подробнее о новом сервисе
безопасности «Цифровой иммунитет+» можно по ссылке.
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк»
(Акционерное общество) — один из
крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий
спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым
институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в
России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан),
Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте
(Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн физических и порядка 196 тыс. юридических
лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики
и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках,
являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков
корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского
обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного
банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным
направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются.
Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады,
потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское
обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на
российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован
проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые
сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы
обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в
собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк
принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590,
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89,
лицензия № 183555
[2] Подробнее про базовую систему защиты «Цифровой иммунитет» можно узнать по ссылке.











