ГПБ Мобайл усиливает безопасность абонентов с новым сервисом «Цифровой иммунитет+»

ГПБ Мобайл усиливает безопасность абонентов с новым сервисом «Цифровой иммунитет+»

Москва, 17 декабря 2025 года – Виртуальный мобильный оператор ГПБ Мобайл [1] запускает «Цифровой иммунитет+», усиленную систему защиты от спама и мошенников, работающую на базе искусственного интеллекта. Сервис подключается в мобильном приложении оператора на Android.
Услуга «Цифровой иммунитет+» включает две функции: «Блокировка спама» и «Блокировка мошенников». При подключении услуги «Цифровой иммунитет+» абонент одной кнопкой активирует обе функции автоматически.
«Блокировка спама» позволяет перенаправлять спам-звонки на голосового бота, который примет их за абонента. Дополнительно абонент может выбрать другие категории нежелательных звонков в мобильном приложении, которые также будут перенаправлены на голосового бота. Среди доступных категорий: «массовый обзвон», «банк», «оператор связи», «клиники и аптеки», «доставка», «такси» и другие. Заблокированные звонки хранятся в мобильном приложении, где доступны запись разговора и текстовая расшифровка, абонент также получает push-уведомления о заблокированных вызовах и может настроить их частоту: после каждого звонка, раз в день или полностью отключить их.
«Блокировка мошенников» работает на базе искусственного интеллекта и речевой аналитики, система в ходе телефонного разговора распознает признаки потенциального мошенничества, например, попытки выманивания личной информации или финансовых данных. При обнаружении подозрительных действий абонент сразу получает предупреждение, а звонок автоматически прерывается, что защищает от возможного ущерба.
Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл: «Безопасность абонентов остается для нас ключевым приоритетом, особенно в условиях роста спама и телефонного мошенничества на рынке. В ответ на эти вызовы мы запускаем усиленную систему защиты «Цифровой иммунитет+». Объединяя функции блокировки спама и мошенничества в единый сервис, мы получаем полноценный инструмент цифровой безопасности. Мы уверены, что «Цифровой иммунитет+» будет эффективно бороться с угрозами, чтобы наши абоненты могли общаться и пользоваться мобильной связью без лишних волнений».
«Цифровой иммунитет+» — это расширенная версия базовой системы защиты «Цифровой иммунитет», которая включает ряд функций. В их числе — определитель номера (ранее услуга называлась Антиспам), блокировка нежелательных звонков, среди которых массовые обзвоны, спам-вызовы с большим количеством жалоб от абонентов и звонки с подменных номеров [2].
Узнать подробнее о новом сервисе безопасности «Цифровой иммунитет+» можно по ссылке.
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн физических и порядка 196 тыс. юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555
[2] Подробнее про базовую систему защиты «Цифровой иммунитет» можно узнать по ссылке.
Поделиться новостью: