Москва, 09 декабря 2025 года — Газпромбанк
завоевал награды сразу в нескольких номинациях премии COMNEWS
AWARDS 2025.
Банк стал победителем в номинации «Банк-архитектор
технологического лидерства». Газпромбанк уже несколько лет работает с научным
знанием как со стратегическим активом и не просто финансирует отдельные идеи, а
выстраивает комплексную систему поддержки проектов, начиная с самых ранних
стадий их разработки. Деятельность Банка закладывает прочную основу технологического
лидерства страны, а яркими результатами этой работы являются успешные проекты в
области квантовых вычислений, отечественной энергетики будущего, производства
инновационных медицинских технологий.
В номинации «Виртуальный оператор
года с лучшими конвергентными продуктами» победу уже в третий раз одержал
мобильный оператор ГПБ Мобайл.
Жюри отметило уникальные предложения оператора, такие как программа лояльности «Быть вместе», с которой
клиенты Газпромбанка могут получать бонусные гигабайты за траты по дебетовым и
кредитным картам, скидки на стоимость услуг связи от ГПБ Мобайл до 50% при
соблюдении дополнительных условий, надбавку к процентной ставке по
«Накопительному счету» и другие преимущества. Кроме того, абоненты,
подключившие сервис Газпром Бонус «Премиум», получают бесплатный ежемесячный
тариф «Действуй» или «Движение». Абонентам, присоединившимся к сервису Газпром
Бонус «Плюс», начисляются дополнительные 10 ГБ к определенным тарифам от ГПБ Мобайл.
Сервис GorodPay одержал
победу в номинации «Лучшее мобильное приложение для пассажиров общественного
транспорта». Сервис насчитывает почти 2 млн пользователей. За четыре года
работы GorodPay стал несомненным лидером рынка и позволяет пополнять
транспортные карты «Тройка», «Подорожник» и другие, получать кешбэк 35% за
поездки, покупать билеты на электрички, прокладывать маршруты с учетом дорожной
ситуации и многое другое.
Контакты
для СМИ
Департамент
коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
«Газпромбанк»
(Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых
институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг
корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и
частным инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 480. Банк также
имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе
(Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — около
6 млн физических и порядка 196 тыс. юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли
российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и
международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по
организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению
активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного
финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является
стратегически важным направлением деятельности банка, и его масштабы
последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор
услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование,
валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических
лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно
реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура,
внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены
дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году
Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития.
В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных
направлениях ESG-повестки.
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590,
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89,
лицензия № 183555. С полными правилами и условиями участия в программе
лояльности «Быть вместе» можно ознакомиться по ссылке.
[2] «ООО «Информационные сети», ИНН
5001097019, ОГРН 1135001007041, г. Москва, входит в группу Газпромбанка, Банк
ГПБ (АО), ген. лиц. ЦБ РФ №354.











