Москва, 8 декабря 2025 года — Газпромбанк награжден премией Customer Force Awards в категории
«WOW-опыт» за глобальные достижения в
сфере клиентского сервиса сразу в двух номинациях: «Лучшее обслуживание в
офисах» с проектом «Модернизация офисов банка для юридических лиц и ИП» и «Доверие года» за платежный сервис Gazprom
Pay.
Эксперты отметили высокий уровень поддержки
клиентов – юридических лиц в отделениях, а также успешный клиентский опыт Банка
при взаимодействии с сервисом бесконтактной оплаты Gazprom Pay.
«Мы работаем для всех жителей России, нам доверяют больше 3 млн человек,
и аудитория продолжает расти. За последний год количество пользователей сервиса
Gazprom Pay увеличилось практически в два раза. Мы проводим большое количество
исследований и интервью, чтобы развивать Gazprom Pay и предоставлять лучший
сервис. Впереди большие планы, чтобы сохранить и приумножить оказанное нам
доверие», – отметил Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента
розничной экосистемы и цифровых партнерств Газпромбанка Кирилл Когтев.
«Премия за лучшее обслуживание в
офисах – высокая оценка многолетней работы большой команды. Нам важно слышать
рынок и понимать, что мы движемся в правильном направлении. Мы провели глубокую
трансформацию модели взаимодействия с бизнесом в отделениях: внедрили
уникальный по масштабам присутствия формат персонального обслуживания
«Газпромбанк. Приоритет», расширили возможности выездного сервиса, открыли
специальные демо-зоны с передовыми технологиями для ритейлеров, запустили
комплексную систему развития сотрудников с применением цифровых инструментов
обучения. Всё это позволило перейти на новый уровень взаимодействия с
корпоративными клиентами. Мы продолжаем создавать пространства, где продуманные
цифровые решения усиливают ценность живого общения и помогают быстрее находить
ответы на задачи бизнеса. В эпоху стремительного развития ИИ важно
аккумулировать лучшие практики, вести открытый диалог с бизнесом и не только
следовать технологическим трендам, но и формировать их. Уверена, что такой
подход станет надежным фундаментом дальнейшего развития сервисов Банка», – подчеркнула
Исполнительный Вице-Президент Банка Ирина Королева.
Премия Customer Force Awards прошла в
рамках IV Всероссийского саммита по клиентскому опыту и заботе о B2C-клиентах «WOW-сервис».
Одна из целей премии – выявление проектов, направленных на развитие
качественного взаимодействия между брендами и их аудиторией. В 2025 году экспертный
совет наградил 32 компании, каждая из которых задает новые ориентиры и
вдохновляет своими достижениями всю индустрию управления персоналом.
Контакты для СМИ:
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru











