Москва, 13 ноября 2025 года — В мобильном приложении Газпромбанка для клиентов
Газпромбанка владельцев смартфонов с операционной системой Android
стала доступна бесконтактная оплата с помощью функционала Gazprom Pay. Достаточно
выбрать мобильное приложение Газпромбанка в качестве основного для
бесконтактной оплаты и после этого совершать покупки, прикладывая смартфон к
платежному терминалу на кассах магазинов, не доставая карту. Такой подход
делает процесс оплаты максимально быстрым, удобным и безопасным.
Для бесконтактной оплаты
необходимо обновить мобильное приложение Газпромбанка и войти в него. Затем в
разделе «Оплата телефоном» следует нажать кнопку «Подключить». Чтобы в
дальнейшем оплачивать покупки одним касанием смартфона– без открытия мобильного
приложения Газпромбанка – в том
же разделе «Оплата телефоном» нужно выбрать Газпромбанк в качестве основного
приложения для бесконтактной оплаты. После этого произойдет автоматический
переход в настройки телефона, где необходимо подтвердить выбор приложения по
умолчанию для оплаты с помощью NFC.
Безопасность данных клиентов
обеспечивается технологией, соответствующей международному стандарту PCI DSS,
что гарантирует высокий уровень защиты персональной информации и транзакций.
«Запуск бесконтактной оплаты -
это не только ответ на запросы рынка, но и повышение удобства и безопасности
для клиентов. Новая функция делает путь клиента к покупке быстрее и проще. Мы
уже активно прорабатываем внедрение бесконтактной оплаты и для владельцев смартфонов с операционной системой iOS (iPhone)», – отметил Первый Вице-Президент Газпромбанка Павел Наумов.
«Наша ключевая стратегия – создание бесшовной экосистемы финансовых
сервисов для клиентов. Интеграция функционала оплаты Gazprom Pay напрямую в
мобильное приложение Газпромбанка – это важный шаг в этом
направлении. Теперь клиенты получают максимальное удобство бесконтактных
платежей и в банковском приложении, что позволит ежедневно закрывать все
потребности клиента в любых операциях с картами», –
подчеркнул Исполнительный Вице-Президент - начальник департамента
розничной экосистемы и цифровых партнерств Газпромбанка, Кирилл Когтев.
Департамент
коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк»
(Акционерное общество) — один из
крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий
спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым
институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в
России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан),
Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан).
В числе его клиентов — более 5 млн физических и порядка 196 тыс. юридических
лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики
и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках,
являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков
корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского
обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного
банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением
деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным
клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады,
потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское
обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на
российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован
проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые
сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы
обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в
собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк
принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.



