Газпромбанк запускает программу лояльности нового поколения с персональным подходом к каждому клиенту

Москва, 1 ноября 2025 год — Газпромбанк кардинально обновляет программу лояльности: без запутанных условий и фиксированных ставок. Банк представляет по-настоящему персональную и прозрачную модель, где выгода клиента растет вместе с его балансом. Это переводит отношения Банка и клиента на уровень долгосрочного и взаимовыгодного партнерства и делает программу одной из самых гибких и клиентоориентированных на рынке.
Ключевая инновация – уровень кешбэка, который определяет сам клиент. Процент вознаграждения и его максимальная сумма теперь напрямую зависят от среднемесячного остатка на счете карты. Чем больше остаток – тем выше Уровень, достигнутый клиентом по итогу ежемесячного отчетного периода и, как следствие, выше ставка начисления бонусных баллов:
  • Уровень 1: 1% кешбэка (от 10 000 руб.)
  • Уровень 2: 3% кешбэка (от 30 000 руб.)
  • Уровень 3: 4% кешбэка (от 60 000 руб.)
  • Уровень 4: 6% кешбэка (от 120 000 руб.)
Каждый месяц категории для кешбэка можно гибко менять, подстраивая программу под свой образ жизни. Выбирайте категории трат в Мобильном приложении или Интернет банке, за которые хотите получать бонусы, начиная с 25 числа каждого месяца. Сделать это можно до конца того месяца, за который вы хотите получить бонусы. Баллы будут начисляться за все ваши покупки в этих категориях в течение всего месяца (с первое по последнее число). В последний день месяца можно выбрать нужные категории кешбэка.
В рамках программы доступно от 5 до 10 категорий в зависимости от выбранной карты и действующих подписок «Газпром Бонус Плюс» или «Газпром Бонус Премиум». Среди основных категорий самые популярные: АЗС, ЖКХ, маркетплейсы, такси и транспорт, кафе и рестораны. Дополнительно программа ежемесячно предлагает персональные категории, подобранные индивидуально под каждого клиента, основываясь на его ежедневных тратах.
Максимальный размер ежемесячного кешбэка составляет до 10 000 баллов по «Умной дебетовой карте», до 20 000 баллов с сервисом «Газпром Бонус Плюс» и до 40 000 баллов для премиум-клиентов, в зависимости от Уровня и объемов трат клиента.
«В эпоху высокой конкуренции и «борьбы кешбэков» выигрывает тот, кто предлагает не просто высокий процент кешбэка с условиями и ограничениями, а честные персонализированные решения. Наша обновленная программа – это шаг от унификации к индивидуальному подходу. Мы не просто начисляем кешбэк, а мы учимся у наших клиентов и подстраиваемся под их привычки, предлагая вознаграждение именно за те траты, которые важны для них. Привязка ставки кешбэка к остатку на счете карты – это наш честный ответ на запрос о долгосрочных и взаимовыгодных отношениях. Мы уверены, что такая прозрачная и гибкая модель станет новым стандартом доверия и удобства для наших клиентов и их семей», — отметила начальник Департамента развития розничных транзакционных продуктов и программ лояльности Газпромбанка Юлия Смакова.
Конвертировать кешбэк в рубли теперь можно уже от 500 баллов. Вся история операций и начисленных баллов доступна в Мобильном приложении и Интернет Банке.
Все ранее накопленные клиентами баллы в рамках опций кешбэка «Умный кешбэк» и «Понятный кешбэк» сохраняются и автоматически участвуют в обновленной программе. Выплата кешбэка производится не позднее 15 числа каждого месяца.
Узнать подробности программы и оставить заявку на карту Газпромбанка можно перейдя по ссылке.
Справка
«Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 миллионов физических и порядка 196 тысяч юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
Поделиться новостью: