АШАН подключил сервис онлайн-инкассации с автоматизированными депозитными машинами от Газпромбанка

Москва, 30 октября 2025 года — Газпромбанк предоставил сервис онлайн-инкассации с автоматизированными депозитными машинами для торговой сети АШАН Ритейл Россия. Комплексное решение по работе с наличной выручкой позволит торговой сети сократить затраты на инкассацию и оптимизировать ресурсы.
Сервис онлайн-инкассации упрощает работу с наличными. Для этого в торговых точках устанавливают автоматизированные депозитные машины (АДМ) — устройства для приема, пересчета, проверки и хранения наличных. Компании, принимающие наличные за товары и услуги, могут избавиться от ручной обработки выручки, больше не использовать классическую инкассацию и не зависеть от графика заезда инкассаторов. Деньги сразу зачисляются на счет компании и ими можно распоряжаться, что позволяет избежать кассовых разрывов. Немаловажен и аспект безопасности: как только внесение наличных в АДМ подтверждено на стороне банка, он несет ответственность за них. На данный момент в торговой сети АШАН Ритейл Россия – в магазинах формата «гипермаркет» и «супермаркет» – установлена 51 автоматизированная депозитная машина. В 2026 году планируется  расширение покрытия АДМ. Банк использует российское импортонезависимое решение от компании Profindustry – автоматизированные депозитные машины Moniron.
«Обработка наличной выручки – вопрос, не теряющий актуальность для представителей бизнеса. Мы рады, что крупный федеральный ритейлер испытал на практике преимущества нашего сервиса и активно внедряет прогрессивные транзакционные решения в операционную деятельность», –  отметила исполнительный вице-президент – начальник Департамента структурирования и продаж транзакционных продуктов Наталья Захарова. 
«После проведения пилотного проекта в сотрудничестве с Газпромбанком мы оценили эффективность работы АДМ и приняли решение о возможности масштабирования. Снижение операционных расходов на инкассацию, сокращение документооборота и повышение безопасности – вот те факторы, которыми компания руководствовалась при запуске полномасштабного проекта. При классической инкассации персонал тратил ресурсы на проверку подлинности купюр, их пересчет, заполнение ведомостей и т.д. Теперь работать с наличными стало проще: кассиры по необходимости в течение дня вносят деньги в Moniron, после чего о них можно не думать, средства быстро зачисляются на счет, а наличные находятся под ответственностью банка», – прокомментировала старший казначей АШАН Ритейл Россия Кристина Маташева.
Контакты для СМИ:
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Поделиться новостью: