Сочи, 8 октября 2025 года. – ГПБ Мобайл [1],
виртуальный мобильный оператор связи, и T2, российский оператор мобильной
связи, договорились разрабатывать высокотехнологичные решения для безопасности
услуг и противодействовать телефонному мошенничеству. Стороны также
сосредоточатся на развитии биллинговых решений, продуктов в B2B-сегменте, улучшении качества связи в регионах присутствия
оператора и разработке функционала для М2М-платформы для потребностей ГПБ
Мобайл. Соответствующий меморандум о взаимодействии был подписан на форуме
инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2025.
Меморандум подписали заместитель
генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева и
Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл (ООО «Новые мобильные
коммуникации»). Стороны планируют внедрять инновационные проекты на основе
алгоритмов big data для безопасности абонентов ГПБ Мобайл. Они помогут усилить
«Цифровой иммунитет» – многоуровневую систему защиты от разных видов киберугроз. При этом Т2 и ГПБ Мобайл уже успешно
работают в части противодействия телефонному мошенничеству с использованием
социальной инженерии. За последние полгода было выявлено и предотвращено более
370 тысяч попыток дозвона до абонентов с подмененных номеров. При этом
количество заблокированных вредоносных звонков со стороны мошенников составило
более 7 миллионов.
Новый фокус сотрудничества – на
разработке решений по мониторингу и управлению услугами для сохранения высокого
качества услуг и повышения доступности связи. Связь ГПБ Мобайл на
инфраструктуре T2 представлена в 58 регионах РФ и демонстрирует стабильный уровень
качества.
На новом этапе партнерства Т2 окажет
поддержку в запуске продуктов и создании благоприятной технологической среды
для усиления позиций ГПБ Мобайл на рынке мобильной связи. Одно из направлений –
развитие продуктов на базе биллинговой платформы Т2. Они включают комплексные
решения для корпоративных пользователей, направленные на повышение
эффективности продаж и мультиканальное взаимодействие с клиентами. Стороны
также займутся разработкой и запуском функционала М2М-платформы для нужд
оператора. Она позволяет управлять IoT-девайсами и SIM, оповещать владельцев о событиях и гарантировать
безопасность использования карт в устройствах. Стороны также договорились о
развитии системы записи и анализа телефонных разговоров на основе технологий
распознавания и аналитики речи. Решение позволит повысить уровень обслуживания
клиентов и усилить направление информационной безопасности. Кроме того, Меморандум
включает пункт о модернизации сетей и внедрении дополнительных технических
решений, обеспечивающих надежную работу каналов связи и устойчивое качество
связи для абонентов и корпоративных клиентов ГПБ Мобайл.
Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл:
«В этом году ГПБ Мобайл отмечает
пятилетие, и всё это время мы работаем в партнерстве с Т2. Подписывая этот
меморандум, мы закрепляем совместную работу над решением критически важных
задач: противодействие мошенничеству, повышение качества связи, развитие технологий
M2M и других B2B-решений для улучшения обслуживания абонентов ГПБ Мобайл, в том
числе корпоративных абонентов, таких как Газпромбанк. Технологии в нашей сфере
стремительно меняются, и для нас важно не просто следить за тенденциями, а
формировать их. Партнёрство с Т2 даёт нам уверенность, что вместе мы будем
внедрять передовые решения, обеспечивая надёжность связи, высокий уровень
сервиса и комплексную защиту пользователей от мошеннических атак благодаря
развитию системы защиты «Цифровой иммунитет».
Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой
деятельности Т2:
«Именно банковский сегмент MVNO растет двузначными
темпами – мы считаем его одним из наиболее перспективных направлений по
развитию фабрики виртуальных операторов. Мы обозначили несколько треков
сотрудничества с ГПБ Мобайл, и в приоритете – борьба с телефонным
мошенничеством, которая требует партнерских решений и работы на опережение
злоумышленников. Антифрод-платформа успешно защищает клиентов нашего партнера
от одного из видов мошенничества. Однако в арсенале Т2 для партнеров –
аналитические инструменты на базе аналитики биг дата, в том числе скоринг вероятности
мошеннической атаки на клиента в момент банковского события. Т2
продолжает развивать сегмент виртуальных операторов и предлагает партнерам
оптимальные сценарии запуска и доступ к лучшим цифровым решениям группы
компаний «Ростелеком» – развлекательным, обучающим услугам, инновационным
сервисам безопасности».
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
ГПБ Мобайл (ООО «НМК») — виртуальный мобильный
оператор, предлагающий качественную мобильную связь и высокоскоростной интернет
с гибкими тарифными планами как для физических лиц, так и для бизнеса.
Мобильный оператор, основанный в 2020 году, представлен в 58 регионах России. Безопасность
абонентов обеспечивается многоуровневой системой защиты «Цифровой иммунитет»,
которая помогает оградить от спам-звонков и других видов социальной инженерии.
В 2025 г. система защиты «Цифровой иммунитет» завоевала две престижные награды:
III Национальную премию в области информационных технологий «Приоритет:
Цифра — 2025» в номинации «Информационная безопасность» и Fintech Awards Russia в номинации «За инновации в предотвращении мошенничества». Программа
лояльности «Быть вместе» от ГПБ Мобайл в течение пяти лет подряд (2021-2025
гг.) становилась победителем в номинации «Лучшая программа лояльности
телекоммуникационной компании» по версии премии Loyalty Awards Russia. В этой же номинации в 2025 г. программа лояльности «Быть вместе» была
отмечена как лучшая по версии международной премии The Global Loyalty & CX Awards. В 2023 и 2024 гг. ГПБ Мобайл был признан «Виртуальным оператором года с
лучшими конвергентными продуктами», получив премию «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой
экономики». Сайт: https://gpbmobile.ru/
Т2 (ООО «Т2 Мобайл») - оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания
оказывает услуги в 70 регионах страны и предлагает инфраструктуру для
построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». По итогам 2024 года
абонентская база оператора составила 48,9 млн клиентов (с учетом MVNO
«Ростелекома»), а на сети Т2 работают более 25 виртуальных операторов.
В 2024 году T2 перезапустила
успешную коммуникационную платформу «Другие правила», которая с 2017 года
обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный
слоган оператора – «Другие правила. Новый уровень». Они указывают на
эволюционный скачок во всем, что делает Т2 – в техническом сервисе, продукте и
обслуживании клиентов. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить
нешаблонные решения, предугадывать ожидания клиента, создавать понятный,
стильный и честный продукт. Инновационные подходы позволяют оператору
удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается
ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по
индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует
техническую инфраструктуру и развивает сеть. В 2024 году Т2 построила рекордные
36 тыс. новых базовых станций и всего за три месяца запустила технологию VoLTE
во всех регионах присутствия.
[1] ООО «НМК», ОГРН
1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI,
ком. 89, лицензия № 183555
Реклама. gpbmobile.ru. ИНН 7727443720. erid: 2Vtzquim1Nd