Екатеринбург, 4 августа 2025 года – Виртуальный
мобильный оператор ГПБ Мобайл [1] анонсирует запуск нового сервиса «Деньги в безопасности». Если в результате
телефонного звонка деньги клиента будут похищены мошенниками, ГПБ Мобайл возмещает
убытки в соответствии с условиями
предоставления сервиса «Деньги в безопасности». В настоящее время услуга действует в одном
регионе и доступна новым и действующим абонентам Свердловской области, которые
являются клиентами «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Газпромбанк).
Новый сервис «Деньги в безопасности» от ГПБ Мобайл основывается на инновационной
многоступенчатой системе защиты «Цифровой иммунитет», которая направлена на
борьбу с нежелательными звонками и разными видами мошенничества. Система
позволяет определять потенциальных телефонных мошенников во время входящего
звонка абоненту. Номера, на которые ранее поступали жалобы о спаме, а также
звонки с подменных номеров, автоматически блокируются и не доходят до абонента.
Когда абоненту поступает звонок с незнакомого номера, бесплатная функция
«Антиспам» проверяет его по своей базе данных и сообщает о том, что это
возможно мошенники или реклама. Если абонент, несмотря на предупреждения,
ответит на звонок, антифрод-система Газпромбанка, проанализировав информацию о
возможных мошеннических действиях и распознав нетипичное поведение клиента при
совершении операции, может приостановить подозрительную операцию или отказать в
ее совершении.
Чтобы воспользоваться сервисом «Деньги в безопасности», необходимо,
чтобы телефонный номер ГПБ Мобайл был указан в качестве основного номера
телефона, обозначенного клиентом Газпромбанка в заявлении на предоставление
комплексного банковского обслуживания в качестве основного номера телефона для
взаимодействия с Газпромбанком, в соответствии с правилами комплексного
банковского обслуживания физических лиц в Газпромбанке. Сервис активируется в
мобильном приложении ГПБ Мобайл в разделе «Деньги в безопасности».
Для получения возмещения абоненту необходимо не позднее 48 часов уведомить
ГПБ Мобайл с момента совершения мошеннической операции посредством обращения в
контактный центр по номеру 0801 и обратиться в тот же срок в правоохранительные
органы с заявлением о мошеннических действиях. После чего подать письменное
заявление на возмещение убытков в ГПБ Мобайл через отделение Газпромбанка на
территории Свердловской области и предоставить ГПБ Мобайл полный комплект
документов в соответствии с условиями предоставления сервиса.
Убытки, причинённые абоненту в результате ненадлежащего
оказания сервиса вследствие противоправных действий, ГПБ Мобайл возмещает
абоненту в размере реального ущерба, но не более предельной суммы возмещения
убытков, предусмотренной условиями предоставления сервиса.
«Схемы мошенников становятся всё более сложными и изощрёнными. Мы
понимаем, что для успешной борьбы с такими угрозами необходимы совместные
усилия, и в этом контексте мы активно сотрудничаем с Газпромбанком, чтобы
создавать лучшие механизмы защиты. Сервис «Деньги в безопасности» станет еще
одним помощником в борьбе с телефонными мошенниками и нежелательными звонками.
Мы возместим убытки, если не сможем защитить Вас от мошенников!» — прокомментировала Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл.
Ознакомиться с
полными условиями сервиса «Деньги в безопасности», включая сроки, лимиты и
порядок компенсации, можно по ссылке.
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
Газпромбанк — один из крупнейших универсальных финансовых
институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным
и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным
инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 480. Банк также имеет
представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия),
Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5
миллионов физических и порядка 196 тысяч юридических лиц.
Банк
обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на
отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских
лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций,
управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного
финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный
бизнес также является стратегически важным направлением деятельности банка, и
его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается
полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное
кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое
другое.
Банк
является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За
последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации:
перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского
опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С
момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности
принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное
участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
ГПБ Мобайл — виртуальный мобильный оператор, предлагающий
качественную мобильную связь и высокоскоростной интернет с гибкими тарифными
планами как для физических лиц, так и для бизнеса. Основанный в 2020 году,
мобильный оператор представлен в 57 регионах России.
Безопасность абонентов обеспечивается многоуровневой системой защиты «Цифровой
иммунитет», которая помогает оградить их от спам-звонков и других видов
социальной инженерии.
Программа лояльности «Быть вместе» от Газпромбанк Мобайл в течение четырёх лет
подряд (2021-2024 гг.) становилась победителем в номинации «Лучшая программа
лояльности телекоммуникационной компании» по версии премии Loyalty Awards
Russia. Также в 2023 и 2024 г. Газпромбанк Мобайл был признан «Виртуальным
оператором года с лучшими конвергентными продуктами», получив премию «ComNews
Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». В 2025 году Газпромбанк Мобайл
стал победителем в номинации «Команда года» в категории «ИТ и Диджитал»,
представив проект по запуску собственного контактного центра в рекордные сроки.
Сайт: https://gpbmobile.ru/
[1] ООО «НМК», ОГРН
1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI,
ком. 89, лицензия № 183555