ГПБ Мобайл запускает сервис защиты от мошенников «Деньги в безопасности» и компенсирует средства абонентам при их хищении

ГПБ Мобайл запускает сервис защиты от мошенников «Деньги в безопасности» и компенсирует средства абонентам при их хищении

Екатеринбург, 4 августа 2025 года – Виртуальный мобильный оператор ГПБ Мобайл [1]  анонсирует запуск нового сервиса «Деньги в безопасности». Если в результате телефонного звонка деньги клиента будут похищены мошенниками, ГПБ Мобайл возмещает убытки в соответствии с условиями предоставления сервиса «Деньги в безопасности». В настоящее время услуга действует в одном регионе и доступна новым и действующим абонентам Свердловской области, которые являются клиентами «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Газпромбанк).
Новый сервис «Деньги в безопасности» от ГПБ Мобайл основывается на инновационной многоступенчатой системе защиты «Цифровой иммунитет», которая направлена на борьбу с нежелательными звонками и разными видами мошенничества. Система позволяет определять потенциальных телефонных мошенников во время входящего звонка абоненту. Номера, на которые ранее поступали жалобы о спаме, а также звонки с подменных номеров, автоматически блокируются и не доходят до абонента. Когда абоненту поступает звонок с незнакомого номера, бесплатная функция «Антиспам» проверяет его по своей базе данных и сообщает о том, что это возможно мошенники или реклама. Если абонент, несмотря на предупреждения, ответит на звонок, антифрод-система Газпромбанка, проанализировав информацию о возможных мошеннических действиях и распознав нетипичное поведение клиента при совершении операции, может приостановить подозрительную операцию или отказать в ее совершении.
Чтобы воспользоваться сервисом «Деньги в безопасности», необходимо, чтобы телефонный номер ГПБ Мобайл был указан в качестве основного номера телефона, обозначенного клиентом Газпромбанка в заявлении на предоставление комплексного банковского обслуживания в качестве основного номера телефона для взаимодействия с Газпромбанком, в соответствии с правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в Газпромбанке. Сервис активируется в мобильном приложении ГПБ Мобайл в разделе «Деньги в безопасности».
Для получения возмещения абоненту необходимо не позднее 48 часов уведомить ГПБ Мобайл с момента совершения мошеннической операции посредством обращения в контактный центр по номеру 0801 и обратиться в тот же срок в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях. После чего подать письменное заявление на возмещение убытков в ГПБ Мобайл через отделение Газпромбанка на территории Свердловской области и предоставить ГПБ Мобайл полный комплект документов в соответствии с условиями предоставления сервиса.
Убытки, причинённые абоненту в результате ненадлежащего оказания сервиса вследствие противоправных действий, ГПБ Мобайл возмещает абоненту в размере реального ущерба, но не более предельной суммы возмещения убытков, предусмотренной условиями предоставления сервиса.
«Схемы мошенников становятся всё более сложными и изощрёнными. Мы понимаем, что для успешной борьбы с такими угрозами необходимы совместные усилия, и в этом контексте мы активно сотрудничаем с Газпромбанком, чтобы создавать лучшие механизмы защиты. Сервис «Деньги в безопасности» станет еще одним помощником в борьбе с телефонными мошенниками и нежелательными звонками. Мы возместим убытки, если не сможем защитить Вас от мошенников!» — прокомментировала Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл.
Ознакомиться с полными условиями сервиса «Деньги в безопасности», включая сроки, лимиты и порядок компенсации, можно по ссылке.
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
Газпромбанк — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 миллионов физических и порядка 196 тысяч юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
ГПБ Мобайл — виртуальный мобильный оператор, предлагающий качественную мобильную связь и высокоскоростной интернет с гибкими тарифными планами как для физических лиц, так и для бизнеса. Основанный в 2020 году, мобильный оператор представлен в 57 регионах России. Безопасность абонентов обеспечивается многоуровневой системой защиты «Цифровой иммунитет», которая помогает оградить их от спам-звонков и других видов социальной инженерии. Программа лояльности «Быть вместе» от Газпромбанк Мобайл в течение четырёх лет подряд (2021-2024 гг.) становилась победителем в номинации «Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании» по версии премии Loyalty Awards Russia. Также в 2023 и 2024 г. Газпромбанк Мобайл был признан «Виртуальным оператором года с лучшими конвергентными продуктами», получив премию «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». В 2025 году Газпромбанк Мобайл стал победителем в номинации «Команда года» в категории «ИТ и Диджитал», представив проект по запуску собственного контактного центра в рекордные сроки. Сайт: https://gpbmobile.ru/
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555
Поделиться новостью: