Москва, 27 мая 2025 года — Газпромбанк провел ребрендинг программы «Газпромбанк
Привилегии». Изменения направлены на
расширение списка доступных пользователям опций, совершенствование интерфейса
продукта внутри мобильного банка и в целом на повышение качества клиентского
опыта.
Так, в рамках ребрендинга объединяются Газпромбанк Привилегии «Стандарт» и Газпромбанк Привилегии «Плюс». Обновленный сервис получил название Газпром Бонус «Плюс». Клиентам продолжат быть доступны повышенный кешбэк 1% на все покупки и 5% на покупки в выбранных категориях, максимальная сумма кешбэка в месяц – до 5000 баллов, повышенные лимиты на переводы по СБП (до 150 тыс. рублей в месяц) и по номеру карты (до 30 тыс. рублей в месяц) клиентам сторонних банков – физическим лицам, бесплатное обслуживание платежного стикера. Также пользователям сервиса Газпром Бонус «Плюс» будут доступны дополнительные преференции от партнеров Газпромбанка: 10 ГБ в месяц бесплатно к основному тарифу от мобильного оператора ГПБ Мобайл[1] при подключении к программе лояльности «Быть вместе», покупка ценных бумаг без комиссии брокера (по брокерским счетам, открытым в «Газпромбанк Инвестиции»[2]), а также возможность бесплатного использования партнерских предложений базовой подписки Газпром Бонус[3]). Стоимость сервиса Газпром Бонус «Плюс» – 299 руб. в месяц.
В рамках ребрендинга
новое название получил сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» – теперь это Газпром Бонус «Премиум». Ключевые
преимущества пакета: две программы лояльности на выбор
(«Путешествия» - доступ в бизнес-залы и бесплатный трансфер; «Спорт» -
фитнес-абонемент в спортивные залы), надбавка 7% к накопительному счету
«Премиум» и бесплатная мобильная связь от оператора ГПБ Мобайл.
Помимо этого, к наполнению обновленных сервисов добавляется
опция «Накопления», позволяющая получать надбавки по сберегательным продуктам:
+3% надбавка к ставке по накопительному счету «Ежедневный процент» и +1%
надбавка ко вкладу «В Плюсе» в Газпромбанке (стоимость дополнительной опции
«Накопления» – 100 руб. в месяц). Тем самым клиенты могут менять наполнение
своего сервиса, добавляя в него накопительные продукты.
Газпром Бонус «Плюс» и Газпром Бонус «Премиум» подключаются
клиентам на выбранную ими карту (в рамках оформленного пакета услуг). Первый
месяц пользования при первоначальном подключении – бесплатный. Отключить сервис
можно в дистанционных каналах обслуживания и в офисах банка. Один клиент может
подключить два сервиса одновременно на разные карты.
Одновременно с активацией любого уровня сервиса Газпром Бонус, клиент может сразу
же подключить опцию «Накопления». Если данная опция не была выбрана изначально,
её подключение возможно позднее — самостоятельно, через систему дистанционного
банковского обслуживания или непосредственно в отделениях банка Первый месяц пользования услугой –
бесплатный, если ранее опция не была подключена.
[1] ООО
«НМК», 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком.
89, лицензия №183555
[2] Акцию
проводит ООО «Ньютон Инвестиции» (лицензия профессионального участника рынка
ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045 14007 100000,
выдана по решению Банка России 22.10.2019 № РБ 14/1064, адрес места нахождения:
127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, дом 2, корпус 2, этаж 15, офис 15-05)
[3] Подписка предоставляется ООО «Сеть партнерств» (117342, г.
Москва, ул. Бутлерова, д.17, помещ. 11/7) при участии в акции «Специальные
предложения партнеров за подключение сервиса Газпром Бонус «Плюс»» или «Премиальные предложения партнеров за
подключение сервиса Газпром Бонус «Премиум».
Департамент
коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России,
предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным
клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее
число точек продаж в России составляет около 480. Банк также имеет
представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия),
Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн.
физических и порядка 196 тыс. юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные
позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из
российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных
облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания,
корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности
банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам
предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и
ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и
многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке.
За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой
трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для
улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной
деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает
деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки (устойчивое
развитие).