Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Вклады и инвестиции
Премиум
Услуги
Онлайн-сервисы
Информация
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Часто задаваемые вопросы

Частным клиентам
Раздел
Интернет-банк «Домашний банк»
Интернет-банк «Домашний банк»
Облигации Газпромбанка
Программы страхования
Реструктуризация
Кто может подключить Домашний Банк?

Владельцы карт, счетов, срочных вкладов, вкладов «До востребования», кредитных карт и кредитов Газпромбанка. С дополнительной картой подключить интернет-банк нельзя — только с основной.

Как войти в Домашний Банк?

Первым делом — подключите Домашний банк:

  • В офисе
Обратитесь в офис того региона, где вы оформляли карту, счет или вклад Газпромбанка. Войти в интернет-банк можно сразу после регистрации.
  • В банкомате

Доступ к интернет-банку появится через 48 часов после регистрации. Чтобы войти раньше, позвоните нам: 8 (800) 100-07-01.

При подключении вы получите логин и пароль для первого входа в интернет-банк. Обязательно сохраните логин — с ним вы будете входить в интернет-банк каждый раз. Пароль — разовый, его необходимо поменять при первом входе.


После подключения

  1. Перейдите на страницу Домашнего банка и введите логин и пароль, который вы получили.

  2. Измените пароль. Мы сразу попросим вас это сделать — не придется никуда дополнительно заходить. Придумайте надежный пароль, который содержит латинские буквы верхнего и нижнего регистра, спецсимволы (!, +, @, #, %) и цифры. Минимум — 8 символов.

  3. Активируйте карту для работы в интернет-банке. Перейдите в раздел «Настроить профиль», установите для карты статус «Активная» и выберите категории операций, которые вы планируете проводить в интернет-банке. Советуем подключить все категории сразу, чтобы не тратить время в будущем.


Готово — теперь вы можете пользоваться Домашним банком. По любым вопросам пишите нам через форму обратной связи или звоните:

  • 8 800 100 00 89
    бесплатно по России

  • +7 495 913 74 74
    из любой точки мира, стоимость зависит от вашего оператора

Можно ли пользоваться Домашним банком за границей?
Домашним банком можно пользоваться в любой точке мира — вам понадобится только компьютер или планшет со стабильным интернетом.

При использовании интернет-банка за границей есть два важных момента:

1. Одноразовые пароли — обязательное условие для успешных платежей и переводов в интернет-банке. Выберите и подключите удобный способ подтверждения, к которому всегда будет доступ за границей: СМС-инфо, приложение Mobipass GPB или устройство eToken.

2. Вы уже должны быть зарегистрированы в Домашнем банке. Это можно сделать только в банкомате или офисе того региона, где вы открывали карту.
Я забыл пароль для входа. Как восстановить?

Позвоните нам:

  • 8 800 100 00 89
    8 495 980 41 41
    бесплатно по России

  • +7 495 913 74 74
    +7 495 980 43 13
    из любой точки мира, стоимость зависит от вашего оператора

Мы заблокируем старый пароль и поможем вам установить новый.



Что такое одноразовый пароль и как его получить?

Это способ подтверждения операций в интернет-банке: входа, платежей и переводов.

Одноразовые пароли удобнее получать в СМС — они приходят на номер телефона, который вы указываете при подключении к Домашнему банку. Услуга «СМС-инфо» бесплатная.

Как еще получать одноразовые пароли:

  • В мобильном приложении Mobipass GPB. Приложение доступно для владельцев iPhone, смартфонов Android и телефонов, поддерживающих приложение Java (версии не ниже CLDC 1.1 и MIDP 2.0).

  • В банкомате на чеке. Выберите Регистрацию услуг → Домашний Банк → Чек с одноразовыми паролями. Вы получите чек со списком из 20 одноразовых паролей.

  • Через аппаратное устройство eToken. Это небольшое устройство, которое легко помещается в кармане и содержит около 14 000 одноразовых паролей. За использование eToken банк берет комиссию. Чтобы получить устройство, обратитесь в ближайший офис банка.

Показать все вопросы