Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Вклады и инвестиции
Премиум
Услуги
Онлайн-сервисы
Информация
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Система «Клиент-Банк»

Система «Клиент-Банк»

Электронный документооборот при помощи Системы «Клиент-Банк» отличается гораздо большим удобством по сравнению с традиционным документооборотом на бумажных носителях. Достаточно один раз установить на свой компьютер необходимое программное обеспечение, чтобы воспользоваться всеми преимуществами электронного документооборота.

Система «Клиент-Банк» дает возможность:

  • использовать большой спектр электронных платежных и справочных документов;
  • оперативно доставлять электронные документы в Газпромбанк, независимо от фактической удаленности клиента;
  • получать ежедневные выписки по счетам;
  • получать дебетовые и кредитовые приложения к выпискам с отметкой Газпромбанка;
  • по запросу получать информацию о движении по счету с полными реквизитами платежа;
  • осуществлять прием и отправку электронных документов в виде сообщений и файлов свободного формата, подписанных электронной подписью;
  • получать справочную информацию от Газпромбанка;
  • загружать в систему электронные документы для отправки в Газпромбанк из своих бухгалтерских систем;
  • выгружать из системы электронные выписки, полученные из Газпромбанка, в свои бухгалтерские системы.

Газпромбанк уделяет особое внимание поддержанию безопасности транзакций. Поэтому при работе Системы «Клиент-Банк» используются новейшие технические средства, обеспечивающие конфиденциальность и целостность передаваемой информации.

Для компаний с филиальной сетью и холдинговых структур Газпромбанк предлагает услуги электронного документооборота с расширенной функциональностью, учитывающей особенности архитектуры их бизнеса.


Подключение к системе «Клиент-Банк»

Для подключения к централизованной системе «Клиент-Банк» с технологией «тонкий клиент» и доступом Клиентов через WEB-интерфейс, Клиенту необходимо присоединиться к «Соглашению о предоставлении услуги стандартного электронного документооборота Система «Клиент-Банк.WEB» (далее – Соглашение):

1. Ознакомившись с Соглашением, Клиенту следует заполнить «Заявление об акцепте условий соглашения о предоставлении услуги стандартного электронного документооборота Система «Клиент-Банк.WEB» в двух экземплярах и «Заявку на подключение Клиента к Системе «Клиент-Банк.WEB» в одном экземпляре.

2. Заполненные в соответствии с пунктом 1 бланки Клиент представляет в Банк.

3. Необходимым условием предоставления услуги стандартного электронного документооборота является присоединение Клиента к «Регламенту удостоверяющего центра Банка ГПБ (АО)». Клиент присоединяется к регламенту при подписании заявлений на сертификацию ключей электронной подписи, сформированных в Системе «Клиент-Банк.WEB» после её установки на рабочем месте Клиента.

4. Подключение Клиента завершается подписанием Клиентом и Банком Акта готовности Клиента к работе в Системе «Клиент-Банк.WEB» в двух экземплярах. 

5. При работе в Системе «Клиент-Банк.WEB» Клиенту следует соблюдать «Рекомендации по обеспечению информационной безопасности в Системе «Клиент-Банк.WEB» (приложение №5 к Соглашению).

Комплект документов для подключения к системе «Клиент-Банк.WEB» 
(действуют с 11.02.2019)

О мерах по защите информации при использовании системы "Клиент-Банк"

Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися случаями попыток проведения злоумышленниками мошеннических операций с использованием реквизитов учетных записей для работы в системах «Клиент-Банк» по каналам сети Интернет, Служба безопасности ГПБ (ОАО) рекомендует Вам обратить особое внимание на следующие организационно-технические меры и правила обращения с ключевой информацией, используемой Вами при работе в системе «Клиент-Банк»:

1. При первом входе в систему «Клиент-Банк» обязательно измените выданный Вам нашим администратором пароль на свой, известный только Вам, согласно инструкции, прилагаемой к дистрибутиву системы «Клиент-Банк».

2. Регулярно, не реже 1 раза в 50 дней меняйте свой пароль. Самостоятельно следите за тем, чтобы длина Вашего пароля была не менее 8 символов, содержание пароля предполагало использование цифр, больших и маленьких букв английского алфавита. Мы крайне не рекомендуем Вам использовать простые пароли (например, имена, фамилии, номера телефонов, года рождения и т.д.).

3. Не разглашайте свой пароль от системы «Клиент-Банк» никому, даже, если к Вам с этой просьбой обратятся коллеги по работе и/или лица, представившиеся сотрудниками Банка. Помните, наши сотрудники никогда у Вас данной информации не запросят. Если Вы предполагаете, что Ваш пароль от системы «Клиент-Банк» скомпрометирован (его подсмотрели, Вы его произнесли в слух и/или записали в блокнот, который потеряли), незамедлительно смените пароль на новый, известный только Вам, удовлетворяющий требованиям п. 2. Не пересылайте файлы с ключевой информации для работы в системе «Клиент-Банк» по электронной почте, кроме запросов на сертификат и открытых ключей.

4. Если к Вам кто-либо обратился с просьбой сообщить пароль от системы «Клиент-Банк», следуйте рекомендациям п. 3 и немедленно сообщите об этом факте в Службу безопасности ГПБ (ОАО) по круглосуточному телефону в Москве: 8-495-988-24-00 и/или по адресу электронной почты: SB@gazprombank.ru.

5. Ключевая информация (закрытый ключ электронно-цифровой подписи для работы в системе «Клиент-Банк») должна размещаться на сменном носителе информации (floppy-дискета, USB-flash накопитель, USB-ключи e-token). Размещение ключевой информации на жестком диске компьютера, на котором установлена система «Клиент-Банк», существенно повышает риск несанкционированного доступа к ней третьими лицами.

6. Сменный носитель с ключевой информацией должен использоваться только владельцем сертификата ключевой информации, либо лицом, уполномоченным на использование данного сменного носителя и храниться в месте не доступном третьим лицам (сейф, опечатываемый бокс, закрывающийся металлический ящик).

7. Сменный носитель с ключевой информацией должен быть вставлен в считывающее устройство только на время проведения платежной операции и операций обмена с Банком. Размещение сменного носителя в считывателе на продолжительное время существенно повышает риск несанкционированного доступа к ключевой информации третьими лицами.

8. На сменном носителе, используемом для хранения ключевой информации о системе «Клиент-Банка» не рекомендуется хранить иную информацию.

9. С целью контроля исходящего и входящего подозрительного трафика компьютер с установленным клиентом системы «Клиент-Банк» должен быть защищен от внешнего доступа программным или аппаратным средством межсетевого экранирования. Программные межсетевые экраны должны пресекать отправку в Интернет информации, инициированную программами, не имеющими соответствующих полномочий.

10. На компьютере с установленным клиентом системой «Клиент-Банк»: 
- на учетные записи пользователей операционной системы должны быть установлены пароли, удовлетворяющие требованиям п. 2.; 
- должно быть установлено только лицензионное программное обеспечение; 
- должно быть установлено лицензионное антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми антивирусными базами данных; 
- должны быть отключены все неиспользуемые для связи с Банком службы и процессы операционной системы Windows (в т.ч. службы удаленного администрирования и управления, службы общего доступа к ресурсам сети, системные диски С$ и т.д.); 
- должны регулярно устанавливаться обновления операционной системы. 
- должен быть исключен доступ (физический и/или удаленный) к компьютеру третьих лиц, не имеющих полномочий для работы в системе «Клиент-Банк»; 
- должна быть активирована подсистема регистрации событий информационной безопасности. 
- должна быть включена автоматическая блокировка экрана после ухода ответственного сотрудника с рабочего места;

11. В качестве АРМ для работы в системе «Клиент-Банк» крайне не рекомендуется выбирать переносной компьютер (ноутбук). Если Вами выбран ноутбук, постарайтесь не подключать ноутбук к сетям общего доступа в местах свободного доступа в Интернет (Интернет-кафе, гостиницы, офисные центры и т.д.), а для хранения ключевой информации, по возможности, использовать USB-ключи e-token. По возможности, устанавливайте на ключи (файлы с ключами) дополнительные пароли (ПИН-коды).

12. В случае передачи (списания, выброса) сторонним лицам стационарного компьютера (ноутбука), на котором ранее была установлена система «Клиент-Банк», необходимо гарантированно удалить с него всю информацию, использование которой третьими лицами может потенциально нанести вред финансовой деятельности или имиджу Вашей организации, в том числе следы работы в системе «Клиент-Банк».

13. Если в процессе работы Вы столкнулись с тем, что ранее действующий пароль не срабатывает и не позволяет Вами войти в систему «Клиент-Банк», или компьютер, с установленным клиентом системы «Клиент-Банк» внезапно вышел из строя (нет доступа, невозможно войти в систему, возникли ошибки при загрузке операционной системы и т.д.), незамедлительно сообщите об этом в Службу безопасности ГПБ (ОАО) по телефону, указанному в п. 4.

Тарифы
Тарифы Клиент-Банк




Услуги