Реализация Банком принципа «Знай своего Клиента»При исполнении требований Федерального закона № 115-ФЗ и в целях поддержания на высоком уровне своей деловой репутации и деловой репутации своих клиентов Банк руководствуется принципом «Знай своего клиента», в рамках которого:
В соответствии с требованиями пункта 2.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ Банк отказывает клиенту в приеме на обслуживание, в том числе в заключении договора банковского счета (вклада), в случае отсутствия возможности повести его идентификацию или упрощенную идентификацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115, а также в случае непредставления клиентом необходимой информации для проведения идентификации или упрощенной идентификации. Отказ в приеме клиента на обслуживание в соответствии с пунктом 2.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности Банка за совершение соответствующих действий. На основании установленных статьей 7 Федерального закона № 115 запретов Банк:
|
ИдентификацияДля установления сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах клиенты предоставляют в Банк пакет документов, перечень которых размещен на официальном сайте Банка: |
Актуализация идентификационных данныхСогласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять в Банк информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. В случае если ранее представленные Вами в Банк идентификационные сведения изменились, Вам необходимо в сроки, установленные договором, заключенным между Вами и Банком, проинформировать об этом Банк и предоставить документы, подтверждающие произошедшие у Вас изменения. Обращаем внимание на то, что в предусмотренных законодательством случаях Вам также необходимо сообщить о произошедших изменениях в регистрирующий орган - Федеральную налоговую службу в целях актуализации информации, содержащейся в соответствующем государственном реестре сведений (ЕРГЮЛ/ЕГРИП).При получении письменного уведомления (запроса) от Банка о необходимости обновления идентификационных сведений Вам необходимо в установленный в уведомлении (запросе) срок предоставить в Банк запрошенную информацию или известить Банк о неизменности идентификационных сведений. Непредоставление или предоставление неполного комплекта документов для проведения Банком обновления сведений является основанием для возникновения подозрений в совершении операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма или финансирования распространения оружия массового уничтожения. В случае непредоставления актуализированных данных Банк оставляет за собой право в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ отказать в совершении любых операций по поручению клиентов, кроме:
Отказ от выполнения операций в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности Банка за нарушение условий соответствующих договоров. |
Запрос Банком дополнительной информации и документов в отношении совершаемых операций по счетам в Банке и деятельности клиентаВ целях поддержания на должном уровне деловой репутации Банка и клиентов Банка и в рамках реализации принципа «Знай своего клиента» Банк может также запросить:
Объем запрашиваемых Банком документов и/или информации, сроки их предоставления и рассмотрения устанавливаются Банком самостоятельно с учетом характера совершаемых клиентом операций и его деятельности. Рекомендации по предоставлению дополнительной информации и документов по запросу Банка |