Газпромбанк Мобайл для бизнеса

Газпромбанк Мобайл для бизнеса

Скидки на связь до 90% для клиентов Газпромбанка

Снижаем ваши расходы на корпоративную связь

1
Станьте Клиентом Газпромбанка
по программе Зарплатный проект или Расчетно-кассовое обслуживание
2
Оформите
необходимое вам количество корпоративных SIM-карт от ГПБ Мобайл
3
Присоединяйтесь к программе лояльности
«Бизнес без Границ»
4
Получайте скидку до 90%
на оплату услуг мобильной связи для ваших сотрудников

Тарифы

Всегда и для всех абонентов корпоративных тарифов

Безлимитные звонки
по России внутри сети
Единый тариф
дома и в поездках по всей России
Мобильная связь
без скрытых подписок и услуг
Кредитная система расчета
 
Корпоративный личный кабинет
 
Дистанционное обслуживание
 
Часто задаваемые вопросы
Как стать корпоративным клиентом Газпромбанк Мобайл?
Оставьте заявку, и мы подберём подходящее корпоративное решение для вашей компании.
Как стать участником программы лояльности «Бизнес без границ»?

Чтобы подключиться к программе, нужно подать заявление на подключение по электронной почте на адрес service@gpbmobile.ru.

Скидка предоставляется новым и действующим Клиентам Банка, являющимся Абонентами Оператора и заключившим договор на оказание услуг Расчетно-кассового обслуживания, Кредитования и Зарплатного проекта.
Скидка предоставляется на ежемесячную абонентскую плату по выбранному тарифному плану для каждого абонентского номера.
Участник имеет право на получение Скидки при соблюдении всех условий для ее расчета и предоставления в соответствии с правилами программы.

Размер предоставляемой Скидки зависит от:
При наличии заключенного с «Газпромбанк» (Акционерное общество) договора об оказании услуг по обслуживанию зарплатного проекта и/или иного договора, в соответствии с которым Клиенту оказываются услуги по обслуживанию зарплатного проекта, и выпуска в рамках вышеуказанного договора зарплатных карт, предоставляется скидка в зависимости от количества зарплатных карт в размере:
от 1 до 100 зарплатных карт, скидка на ежемесячную Абонентскую плату — 20%
от 101 до 300 зарплатных карт, скидка на ежемесячную Абонентскую плату — 50%
от 301 и более зарплатных карт, скидка на ежемесячную Абонентскую плату — 90%

При наличии заключенного с «Газпромбанк» (Акционерное общество) договора банковского счета и обслуживания, о переводе банковского (расчетного) счета на обслуживание по тарифному плану Банка в рамках данного договора предоставляется скидка в зависимости от тарифа на услуги Банка в размере:
Тариф «Только необходимо», скидка на ежемесячную Абонентскую плату — 20%
Тариф «Развитие», скидка на ежемесячную Абонентскую плату — 20%
Тариф «Максимальный», скидка на ежемесячную Абонентскую плату — 50%
Тариф «ВЭД», скидка на ежемесячную Абонентскую плату — 90%

При наличии заключенного с «Газпромбанк» (Акционерное общество) одного или нескольких кредитных договоров (кредитный договор, кредитное соглашение, договор лизинга) предоставляется Скидка в зависимости от вида кредитования в размере:
Лизинг, скидка на ежемесячную Абонентскую плату — 30%
Кредитный продукт, скидка на ежемесячную Абонентскую плату — 50%

Изменение тарифного плана по запросу абонента не отменяет действующего права на получение скидки.
Если вы являетесь Клиентом Газпромбанка по более чем одному проекту, применяется максимальная скидка по одному из продуктов, скидки по продуктам не суммируются.

Кредитная система оплаты.
Кредитная система оплаты позволяет использовать услуги связи в пределах установленного кредитного лимита и оплачивать их на основании счёта, который выставляется ежемесячно и должен быть оплачен в течение 30 дней с даты выставления.
Как оплачивать услуги связи?
Пользуйтесь любым способом безналичной оплаты через любой банк.
При кредитной системе оплаты счёт выставляется по итогам месяца. Если вам для совершения авансового платежа нужен счёт, воспользуйтесь дистанционным обслуживанием корпоративных клиентов, чтобы получить счёт на любую указанную вами сумму.
Чтобы платёж был зачислен быстро и правильно, обязательно в поле «Назначение платежа» с первого символа укажите без пробелов номер вашего лицевого счёта.
Какие операции доступны в личном кабинете?
Личный кабинет позволяет решать вопросы обслуживания корпоративного договора без визита в офис и оформления официальных заявлений. В личном кабинете юридического лица доступны операции:
  • Замена SIM-карты;
  • Блокировка номера при утере;
  • Разблокировка номера после блокировки;
  • Изменение тарифного плана на номере;
  • Получение детализации вызовов;
  • Подключение/отключение дополнительных услуг;
  • Выгрузка отчетной документации;
  • Просмотр остатка лимитов на номерах.
Как перенести номер другого оператора (MNP)?

Оформить заявку на перенос номера — легко
Направьте заявление на перенос номера на электронный адрес service@gpbmobile.ru, в заявлении укажите переносимый номер, оператора-донора (от которого переносится номер) и временный номер.
Перенос номера Абонента сопровождается SMS-нотификацией Абонента о статусе и сроках переноса.
Пользователю (сотруднику) остается поменять SIM-карту в телефоне на момент переноса номера.
Пользователь (сотрудник) может установить SIM-карту в телефонный аппарат, при этом произойдет активация номера, если Активация не требуется, то Пользователь (сотрудник) не должен устанавливать SIM-карту в телефонный аппарат.

Как установить индивидуальный лимит на номерах?
Установка индивидуальных лимитов производится сотрудниками дистанционного обслуживания.
Ознакомьтесь с правилами оказания услуг «Корпоративный бюджет».
Направьте заявление на подключение услуги «Корпоративный бюджет» на электронный адрес service@gpbmobile.ru.