Поддержка розничных клиентов и работа с обращениями

Единая система контроля качества

2020 год
была разработана единая система контроля качества

В 2020 году была разработана единая система контроля качества.

  • Система охватывает все процессы и этапы работы с обращениями и помогает наладить взаимодействие всех участников процесса.
  • Проведенные мероприятия помогли оптимизировать работу в банке по данному направлению
  • Была увеличена продуктивность обработки обращений клиента, а именно – снижение сроков и улучшение качества подготовки ответов и повышение лояльности клиентов.

Единая система контроля качества — это

  • Централизация всей претензионной работы в одном подразделении
  • Автоматизация процессов
  • Создание и соблюдение стандартов обработки обращений
  • Проактивная работа для достижения поставленной цели
  • Контроль качества обучение, методология и формирование базы знания

Каналы связи для клиентов

Развитие технологий, а также коррективы, внесенные в нашу повседневную жизнь пандемией, привели к расширению имеющихся возможностей для дистанционной поддержки клиентов.

  • Колл-центр: 8 800 100 07 01 (бесплатный) и *0701 для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл
  • Офисы Банка, Форма обратной связи на сайте и E-mail Банка mailbox@gazprombank.ru
  • Почта России
  • Социальные сети
  • Интернет-порталы (Banki.ru, Sravni.ru, Отзовик, irecommend, Пикабу и т.д.), Геосервисы (GoogleMaps, 2Гис, Я.Карты, Гугл карты и т.д.), магазины мобильных приложений