Дружелюбный офис

Сохранение отношения к сотрудникам как к своей главной ценности, содействие снижению уровня стресса на рабочем месте, создание благоприятных условий труда. Усиление акцента в социальной политике Банка на развитие человеческого капитала, содействие профессиональному и личностному росту. Поддержание гендерного равенства, обеспечение равенства возможностей для всех сотрудников, противодействие дискриминации всех видов. Участие в системе поддержки Работников, попавших в трудную жизненную ситуацию или нуждающихся в получении медицинской помощи.

Охрана труда

В Банке реализуется комплекс мероприятий, направленный на обеспечение безопасных условий труда на рабочих местах, включая соблюдение режима труда и отдыха, проведение оценки рабочих условий, обучение по охране труда и многие другие. Для поддержания высоких стандартов условий труда, Банк осуществляет постоянный контроль и анализ их состояния, внедряет передовые современные технологии и автоматизирует процессы, где это возможно.

Социальные льготы

до 90%
Рост удовлетворенности работников до 90% к 2030 г.

Банк реализует программы добровольного медицинского страхования (ДМС) и программу страхования от несчастных случаев и болезней для сотрудников.

Программа ДМС включает организацию и оплату медицинских услуг, в том числе оплату ведения беременности и родов.

Также нашим сотрудникам доступна услуга «Телемедицина» – круглосуточный доступ к дежурным специалистам для решения вопросов, связанных со здоровьем.

Банк предоставляет материальную помощь многодетным родителям, родителям-одиночкам и родителям детей-инвалидов, а также дает возможность выбора гибкого графика работы для женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.

Для банковских сотрудников действует программа негосударственного пенсионного обеспечения, которой они по своему усмотрению вправе воспользоваться.

Продвижение здорового образа жизни

до 90%
Рост вовлеченности работников к 2030 г.

В Банке всем сотрудникам оказывается поддержка физического и ментального здоровья путем предоставления возможностей в занятии различными видами спорта и организации сессий психологической поддержки. Также в офисах предлагается опции здорового и правильного питания на территории офисов.

Инклюзивность

90-100%
Повышение инклюзивности банкоматов Банка до 90%, а розничных офисов – до 100% к 2030 г.

Банк следует принципу равных возможностей для всех вне зависимости от возраста, этнической принадлежности и других индивидуальных особенностей, что закреплено в Кодексе корпоративной этики Банка.

При осуществлении деятельности мы стремимся обеспечить доступность услуг для всех клиентов, в том числе с инвалидностью, маломобильных групп и пожилого населения. В Банке действуют сервисные стандарты , учитывающие особенности обслуживания каждой категории клиентов. Сотрудники регулярно проходят соответствующее обучение и готовы оказать необходимую помощь клиентам.

В целях повышения доступности банковских услуг для всех групп населения Банк ведет работу по адаптации устройств самообслуживания к нуждам клиентов с нарушениями зрения и маломобильных граждан, а также создает цифровую инклюзивную среду.