Просвещение

Развитие внутренних корпоративных программ в сфере Охраны труда, здоровья, окружающей среды и социального развития. Обучение и вовлечение Работников в практики, учитывающие факторы Устойчивого развития. Проведение мероприятий, в том числе обучающих, повышающих уровень экологической и социальной ответственности.

Образовательные программы широкого спектра

к 2030 г.
Рост суммарного количества участников до 4000 человек.

Всем сотрудникам Банка доступен широкий спектр программ, направленных на развитие современных навыков, усиление лидерского потенциала, комплексную подготовку по профессиональной тематике, развитие личных качеств, улучшение навыков командной работы и многим другим направлениям.

Отдельное внимание уделяется систематизации знаний Работников в сфере Устойчивого развития, донесению до широкого круга Работников основных принципов и важности ESG-повестки, формированию социальной, экологической и управленческой ответственности в соответствии с ESG-принципами. Данные мероприятия проводятся как для сотрудников, так и для клиентов и партнеров Банка.

Исходя из аудитории и целей мероприятия также выбирается формат: очный, онлайн или гибридный.

Мероприятия по вовлечению в «устойчивую» повестку и повышению экологической культуры среди работников Банка и других заинтересованных сторон

15-30%
Повышение доли экологичной и «этичной» сувенирной продукции до 15% к 2025 г. и до 30% к 2030 г.

Вовлечение сотрудников в «устойчивую» повестку проходит через мероприятия по экологии, спортивные, культурные и социально-ответственные акции, а также волонтерские инициативы.

Снижение негативного воздействия на экологию, климат и общество при проведении или участии во внешних мероприятиях

до 20%
Увеличение доли стендов, используемых повторно в имиджевых и внешних мероприятиях к 2030 г.

Внешние мероприятия включают имиджевые конференции и форумы, благотворительные и волонтерские акции, просветительские мероприятия.

При участии в мероприятиях или проведении мероприятий Банк стремится к снижению негативного воздействия на экологию, климат и общество за счет расширения практик вторичного использования и применения переработанных материалов при строительстве конструкций и стендов, а также за счет перехода на экологичную и «этичную» продукцию. Банк стремится использовать сувенирную продукцию, произведенную с привлечением людей с ограниченными возможностями.