Меры по борьбе с распространением Covid-19

За первые 3 недели после начала пандемии была развернута резервная система управления процессами и коллективом:

  • Организована удаленная работа более 10 000 человек
  • Создана гибкая организационная среда и система управления персоналом
  • Запущены коммуникация и информационная поддержка сотрудников онлайн во всех цифровых каналах (мессенджеры, почта, портал, смс и т.д.)
  • Беспрецедентный по объему и скорости масштаб комплектации средств индивидуальной защиты для сотрудников
  • Собственная команда реагирования на ЧС эпидемиологического характера и организация тестирования на наличие Covid-19
  • Сотрудникам, присутствие которых в офисе было необходимо, был повышен оклад на 15%.

Во время пандемии Банк запустил внутренний сервис для транспортного обеспечения сотрудников (парк каршеринга, объединение сотрудников в группы и т.д.) для избежания пользования общественным транспортом.

Программы обучения переведены в режим онлайн: только за март-июнь 2020 года охват сотрудников составил беспрецедентные 24 тыс. человек.