1. Журнал
  2. Лайфстайл
  3. Какие функции банковских приложений помогут в путешествиях

Какие функции банковских приложений помогут в путешествиях

Содержание

Медицинская страховкаНастройки безопасности: как не остаться без доступа к деньгамУдобства в поездке: от поддержки в чате до кэшбэкаЧек-лист: что стоит сделать до начала поездки

Планируя отпуск, мы заботимся о бронировании отелей, покупке билетов и страховке, но обычно забываем о таком важном спутнике в поездке, как банковское приложение. Уделив ему несколько минут, можно настроить функции и подключить продукты, которые и сэкономят ваши деньги, и обезопасят от злоумышленников, которые «зарабатывают» на туристах.

Медицинская страховка

Перед поездкой важно позаботиться не только о финансах, но и своем здоровье. В этом случае стоит оформить медицинскую страховку для путешествия. Сделать это просто:

  • Выберите страну назначения
  • Подберите страховой пакет с подходящим покрытием
  • Оплатите и активируйте полис в пару кликов

Если вдруг потребуется помощь, страховая компания подскажет, где находится ближайшая больница, какие экстренные службы можно вызвать. Так вы сможете путешествовать спокойно, зная, что защищены на случай непредвиденных ситуаций.

Настройки безопасности: как не остаться без доступа к деньгам

Перед путешествием по России или за границу не забудьте включить уведомления обо всех операциях. После этого все списания, поступления средств и подозрительные действия будут сопровождаться пуш-уведомлениями. Вы сразу узнаете, что карта попала в чужие руки или происходит несанкционированное списание. В приложении также можно мгновенно заблокировать карту. В случае утери, кражи или подозрительной активности вы сможете одним нажатием остановить все операции.

Чтобы нивелировать любые риски, в Газпромбанке можно подключиться к программе по защите карт и счетов в любых банках РФ с лимитом покрытия до 1 млн ₽ в офисах банка или в приложении. Период страхования — год, а действовать программа начнет на следующий день после оплаты.

Удобства в поездке: от поддержки в чате до кэшбэка

Если вдруг в поездке что-то пошло не так — необязательно звонить в банк. В приложениях всегда доступен чат с поддержкой: можно задать вопрос, запросить выписку или даже заблокировать карту. Все это — без роуминга и долгих ожиданий на линии.

А еще многие игроки на финансовом рынке предлагают выгодные программы лояльности для путешественников. Важно заранее выбрать подходящий тариф и активировать его до начала поездки, чтобы не упустить выгоду. Например, при подключении специального пакета услуг часть расходов может возвращаться милями или кэшбэком. Так в Газпромбанке бронирование отелей и авиабилетов через партнерские сервисы приносит до 10% кэшбэка.

Чек-лист: что стоит сделать до начала поездки

Перед путешествием, особенно долгим, стоит выделить 15 минут и проверить несколько ключевых настроек в приложении вашего банка:

  • Обновить приложение до последней версии, чтобы не было ограничений по функциям
  • Подготовить небольшую сумму наличными в иностранной валюте на случай экстренных расходов или блокировки карты
  • Приобрести медицинскую страховку
  • Подключить пуш-уведомления обо всех операциях
  • Убедиться, что чат поддержки доступен
  • Активировать подходящую программу лояльности

Путешествие — это прежде всего свобода. И чем меньше вы зависите от банкоматов, операторов, обменников и бумажек, тем легче вам будет сосредоточиться на самом отпуске. Сегодня банковское приложение может закрыть большинство задач: от оплаты завтрака до блокировки карты в экстренной ситуации. Главное — не забыть проверить его до вылета, а не после.



Источники:

https://www.gazprombank.ru/personal/page/app/

https://lifehacker.ru/10-money-management-apps/

https://finance.mail.ru/2025-06-07/top-7-finansovyh-prilozhenij-dlya-puteshestvennikov-66299543/

https://fincult.info/article/10-finansovykh-prilozheniy-dlya-puteshestviy/

Обновлено: