Кэшбэк 35% на всё самое важное

Успейте получить кэшбэк 15 000 баллов по карте

До конца акции:

28 дней 00:00:0028 дней 19:29:49

Хочу карту

Кэшбэк 35% на всё самое важное

Определение термина «блокировка банковской карты»

Блокировка банковской карты — это запрет на любые транзакции по ней. При этом деньги клиента остаются на его банковском счете. Но их нельзя перевести или использовать для оплаты покупок.
Блокировку банковской карты может инициировать сам владелец. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки банка или воспользоваться мобильным приложением. Такая мера пригодится, если вы потеряли свою карту, или ей воспользовались мошенники.
В некоторых случаях карту блокирует банк. Это происходит, если:
  • Вы несколько раз ввели ошибочный ПИН-код
  • По счету были замечены подозрительные операции
  • Суд наложил арест на имущество держателя банковского продукта
  • Вас подозревают в отмывании средств
Блокировку банковской карты, произведенную владельцем, можно отменить самостоятельно. Делается это такими же способами: путем обращения на горячую линию или через приложение банка.
Если инициатором блокировки является банк, все зависит от причин отказа в обслуживании:
  1. При неверно введенном ПИН-коде карта блокируется на некоторое время. После этого ей снова можно пользоваться.
  2. Если блокировка произошла из-за сомнительных операций, необходимо обратиться в кредитное учреждение и подтвердить, что перевод осуществляли вы. После этого ограничения снимут. 
  3. При приостановке операций по судебному решению нужно погасить имеющуюся задолженность или оспорить решение суда. До этого момента воспользоваться деньгами не получится.
  4. Если вас подозревают в отмывании денег, нужно предъявить документы, подтверждающие законность финансовой сделки. После проверки, если все в порядке, операции по счету разблокируют.
Блокировка банковской карты чаще всего производится в интересах ее держателя и позволяет защитить его средства.