Заказать обратный звонок

Как к вам обращаться
Телефон
Символы с картинки

Оформите карту за 3 минуты

Фамилия, имя и отчество
Мобильный телефон
Email

Премиальные сервисы

Бесплатное обслуживание
без дополнительных условий
Выбор платежной системы

Карта Mir Supreme или UnionPay Diamond

2 программы привилегий
13,5% годовых
Максимальная ставка по накопительному счету для новых клиентов
Счета и переводы в валюте

без комиссии

Премиальное обслуживание
персональный менеджер, выделенная телефонная линия, приложение «Премиум Консьерж»

Программа лояльности на выбор по премиальной карте

Умная карта подстроится под ваши желания и начислит кешбэк до 15% в категории с максимальными тратами или до 1% на остальные покупки.
Кешбэк можно зачислять на индивидуальный пенсионный счет или брокерский счет. Подключение опции — в любом отделении банка, после чего кешбэк будет автоматически переводиться на счета каждый месяц.
15%
при покупках от 150 000 ₽ в месяц
10%
при покупках от 75 000 ₽ до 149 999 ₽ в месяц
7%
при покупках от 15 000 ₽ до 74 999 ₽ в месяц

Рассчитайте свой кешбэк

программа лояльности Умный кешбэк
    от 5 000 ₽до 600 000 ₽
    Кешбэк за месяц0
    Кешбэк за год0
    Расчет является предварительным, не является офертой. Повышенный кешбэк начисляется при выполнении условий обслуживания пакета услуг в прошлом месяце. Подробнее о категориях — в программе по начислению кешбэк.

    Получайте кешбэк 1,5% за покупки по карте. Категории – исключения можно посмотреть здесь. Кешбэк можно зачислять на индивидуальный пенсионный счет или брокерский счет. Подключение опции — в любом отделении банка, после чего кешбэк будет автоматически переводиться на счета каждый месяц.
    1,5%
    кешбэк за покупки
    15 000 ₽ в месяц
    минимальная сумма покупок для получения кешбэка
    30 000 ₽ в месяц
    максимальный размер кешбэка
    За каждые 100 ₽
    начисляется кешбэк

    Рассчитайте свой кешбэк

    программа лояльности Понятный кешбэк
      от 5 000 ₽до 600 000 ₽
      Кешбэк за месяц0
      Кешбэк за год0
      Расчет является предварительным, не является офертой. Повышенный кешбэк начисляется при выполнении условий обслуживания пакета услуг в прошлом месяце. Подробнее о категориях — в программе по начислению кешбэк.

      Накопленные мили можно потратить на ж/д и авиабилеты, оплату отелей на сайте gpbtravel.ru из расчета 1 миля = 1 ₽. Карта с программой лояльности Тревел — самая выгодная дебетовая карта для путешественников сегмента affluent по версии Frank RG по итогам 2 квартала 2023 г.
      5 миль
      за каждые 100 ₽ при покупках от 150 000 ₽ в месяц
      4 мили
      за каждые 100 ₽ при покупках от 75 000 ₽ до 149 999 ₽ в месяц
      3 мили
      за каждые 100 ₽ при покупках от 15 000 ₽ до 74 999 ₽ в месяц*
      до 11 миль
      за каждые 100 ₽ покупок на gpbtravel.ru


      Рассчитайте мили

      программа лояльности Тревел
        от 5 000 ₽до 600 000 ₽
        Кешбэк за месяц0
        Кешбэк за год0
        Расчет является предварительным, не является офертой. Подробнее о начислении миль — в программе лояльности Газпромбанк-Travel

        Копите мили и используйте их для оплаты билетов а/к «Аэрофлот», улучшения класса обслуживания на борту самолета или обменивайте на товары и услуги компаний-партнеров программы «Аэрофлот Бонус».

        При выполнении условий обслуживания

        5 миль
        за каждые 100 ₽ при подключении подписки «ГПБ Плюс»
        3 мили
        за каждые 100 ₽ без подписки «ГПБ Плюс»

        При невыполнении условий обслуживания

        3 мили
        за каждые 100 ₽ при подключении подписки «ГПБ Плюс»
        2 мили
        за каждые 100 ₽ без подписки «ГПБ Плюс»

        Получите больше с сервисом «ГПБ Плюс»

        Подключите услугу в настройках карты в мобильном приложении в разделе «Кешбэк и бонусы».

        5% годовых на остаток до 100 000 ₽ (при неснижаемом остатке 30 000 ₽)

        Переводы по номеру карты — бесплатно до 50 000 ₽ в месяц (вместо 20 000 ₽)

        Кэшбэк — до 40 000 ₽/миль в месяц (вместо 30 000 ₽/миль)

        5 миль за каждые 100 ₽ в рамках программы «Аэрофлот Бонус» при выполнении условий обслуживания (вместо 3 миль)

        Первые два месяца – бесплатно, далее – 199 ₽ в месяц. С подпиской Газпром Бонус сервис «ГПБ Плюс» бесплатный всегда.
        Подробнее.

        slider
        Премиум

        Самая выгодная дебетовая карта для путешественников

        сегмента affluent по версии Frank RG по итогам 2 квартала 2023 г.

        Часто задаваемые вопросы

        Можно ли поменять программу лояльности по пакету услуг?

        Программу лояльности можно менять 1 раз в месяц — теперь за пару минут в мобильном приложении:

        • выберите карту
        • перейдите в раздел «Кешбэк и бонусы», далее «Программы лояльности»
        • нажмите «Сменить программу»
        • далее следуйте подсказкам в приложении
        Можно ли поменять программу привилегий по пакету услуг?
        Программу привилегий можно поменять один раз в месяц, обратившись в офис банка к своему персональному менеджеру.
        Какие карты можно выпустить в качестве дополнительных к пакету услуг?
        В рамках пакета услуг можно оформить дополнительные карты Mir Supreme и UnionPay Diamond в рублях и юанях. Бесплатно до 4-х дополнительных карт Mir Supreme в рублях. Выпуск всех последующих карт — 1500 ₽. Выпуск карты UnionPay Diamond в рублях и юанях – 5 000 ₽.
        Как работает кешбэк?
        Как начисляется кешбэк, в каких категориях можно получить повышенный кешбэк, какие есть ограничения и другую полезную информацию можно найти по ссылке
        Как и в какой срок будет возмещение суммы за проход в бизнес зал?

        Возмещение расходов будет произведено на карту до конца следующего месяца.

        Как осуществляется проход в бизнес-зал?

        Доступ в бизнес-залы предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.

        • Выберите подходящего партнера: «Премиум Консьерж» — для поездок по России и ОАЭ, MILEONAIR или Every Lounge) — по России и миру
        • Скачайте приложение партнера и выберите нужный зал
        • Оплатите услугу премиальной картой Газпромбанка
        • Покажите на входе в бизнес-зал QR-код или подтверждение брони вместе с посадочным талоном
        • Стоимость прохода будет возвращена на карту до конца следующего месяца

        Банк компенсирует: 2489₽ - в приложении «Премиум Консьерж», 2500₽ - MILEONAIR и до 3000₽ - Every Lounge

        Как оформить полис ВЗР?

        Оформить полис ВЗР можно после первой покупки по карте, обратившись к своему персональному менеджеру по телефону или в офис банка. Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).

        Как и какие условия по заказу трансфера? Есть ли ограничения по заказу трансфера?

        Заказ бесплатных трансферов автомобилями бизнес-класса предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.

        Для владельцев пакета услуг «Газпромбанк Премиум» доступны:

        • 2 поездки в год
          при суммарном балансе от 1 млн ₽ и сумме покупок по карте от 50 000 ₽
          суммарном балансе от 2 млн ₽ и одной покупке по карте
          при балансе от 4 млн ₽
          при зачислении зарплаты на карту банка от 250 000 ₽ и сумме покупок по карте от 50 000 ₽ 
        • 8 поездок в год при поддержании суммарного баланса от 6 млн ₽

        Заказать бесплатный трансфер можно через мобильное приложение «Премиум Консьерж», по телефону: +7 (495) 229-88-61 или по электронной почте: gpb@konsierge.com. Рекомендуется направить запрос на организацию трансфера не позднее чем за 24 часа для заказа поездки по России, за 4 часа — в Москве и Санкт-Петербурге и за 48 часов — за рубежом.

          Когда и как можно воспользоваться услугой консьерж-сервис?

          Консьерж-сервис — это приложение, которое доступно при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц. В приложении доступны: бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей и ресторанов и многое другое. В случае подключения программы привилегий «Комфортное путешествие» доступна информация по проходам в бизнес-залы, организация трансферов, при подключении программы привилегий «Спорт» — фитнес абонемент.

          Скачать приложение можно по ссылке.

          Почему недоступен консьерж-сервис в начале месяца?

          Консьерж-сервис доступен клиентам с 3-го рабочего дня текущего месяца при выполнении условий обслуживания пакета услуг в прошлом.

          Как связаться со своим персональным менеджером?
          Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения (в разделе Пакет услуг «Премиум») или позвонить по телефону 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России)
          Как получать премиальные привилегии зарплатным клиентам?

          Для получения премиальных привилегий нужно оформить карту в ПУ Газпромбанк Премиум и получать на любую карту Газпромбанка зарплату от 250 000 ₽ на карту и совершать покупки 50 000 ₽ в месяц.

          Для этого:

          • Оформите заявку на карту в пакете услуг Газпромбанк Премиум
          • Заполните заявление на перечисление зарплаты на карту Газпромбанка.
          • Передайте заявление в бухгалтерию своей организации
          • Получайте зарплату на карту и пользуйтесь премиальными привилегиями