Заказать обратный звонок

Как к вам обращаться
Телефон
Символы с картинки

Премиум сервис

доступен при оформлении карты

Ваш персональный менеджер
на связи в удобное для вас время

Подберет оптимальные инвестиционные инструменты

Поможет в решении любого финансового вопроса

Организует экстренную выдачу средств

Закажет справки, выписки, реквизиты и многое другое

Приоритетное обслуживание

Выделенные зоны обслуживания в отделениях

Выделенная телефонная линия 24/7:
+7 (495) 719-19-11 - Москва, 8 (800) 719-19-11 - РФ

Консьерж-сервис

Доступен при выполнении условий обслуживания

Сервис доступен начиная с 3-го рабочего дня текущего месяца при выполнении условий обслуживания пакета услуг в прошлом

Организует путешествия

Предложит интересные события в городе и поможет приобрести билеты или забронировать столик в ресторане

Забронирует билеты на любой вид транспорта

Поможет арендовать машину

Закажет доставку подарков и цветов в любую точку мира

Для связи с Консьерж-сервисом используйте:

Мобильное приложение «Премиум Консьерж»

Телефон: +7(495) 229-88-61

Получите больше с сервисом «ГПБ Плюс»

Подключите услугу в настройках карты в мобильном приложении в разделе «Кешбэк и бонусы».

5% годовых на остаток до 100 000 ₽ (при неснижаемом остатке 30 000 ₽)

Переводы по номеру телефона — бесплатно до 200 000 ₽ в месяц (вместо 100 000 ₽)

Переводы по номеру карты — бесплатно до 60 000 ₽ в месяц (вместо 20 000 ₽)

Кэшбэк — до 60 000 ₽/миль в месяц (вместо 30 000 ₽/миль)

6 миль за каждые 100 ₽ в рамках программы «Аэрофлот Бонус» при выполнении условий обслуживания (вместо 4 миль)
Подробнее

slider
Премиум

Самая выгодная премиальная карта

Призер премии Frank Premium Banking Award 2022 в номинации «Лучший банк для премиальных клиентов»

Часто задаваемые вопросы

Можно ли поменять программу привилегий по пакету услуг?

Программу привилегий можно поменять один раз в месяц, обратившись в офис банка к своему персональному менеджеру.

Какие карты можно выпустить в качестве дополнительных к пакету услуг?

В рамках пакета услуг можно оформить дополнительные карты Mir Supreme и UnionPay Diamond в рублях и юанях. Бесплатно до 4-х дополнительных карт Mir Supreme в рублях. Выпуск всех последующих карт — 1500 ₽. Выпуск карты UnionPay Diamond в рублях и юанях – 5 000 ₽.

Как работает кешбэк?

Как начисляется кешбэк, в каких категориях можно получить повышенный кешбэк, какие есть ограничения и другую полезную информацию можно найти по ссылке по ссылке.

Как и в какой срок будет возмещение суммы за проход в бизнес зал

Возмещение расходов будет произведено на карту до конца следующего месяца.

Как осуществляется проход в бизнес-зал?

Доступ в бизнес-залы предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.

  • Выберите подходящего партнера: «Премиум Консьерж» — для поездок по России и ОАЭ, MILEONAIR или Every Lounge) — по России и миру
  • Скачайте приложение партнера и выберите нужный зал
  • Оплатите услугу премиальной картой Газпромбанка
  • Покажите на входе в бизнес-зал QR-код или подтверждение брони вместе с посадочным талоном
  • Стоимость прохода будет возвращена на карту до конца следующего месяца

Банк компенсирует: 2489₽ - в приложении «Премиум Консьерж», 2500₽ - MILEONAIR и до 3600₽ - Every Lounge.

    Как оформить полис ВЗР?

    Оформить полис ВЗР можно после первой покупки по карте, обратившись к своему персональному менеджеру по телефону или в офис банка. Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).

    Как и какие условия по заказу трансфера? Есть ли ограничения по заказу трансфера?

    Заказ бесплатных трансферов автомобилями бизнес-класса предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.

    Для владельцев пакета услуг «Газпромбанк Премиум» доступны:

    • 2 поездки в год при суммарном балансе от 1 млн ₽ и сумме покупок по карте от 50 000 ₽ или суммарном балансе от 2 млн ₽ + 1 покупка по карте или балансе от 4 млн ₽
    • 8 поездок в год при поддержании суммарного баланса от 6 млн ₽ 

    Заказать бесплатный трансфер можно через мобильное приложение «ГПБ - Консьерж», по телефону: +7 (495) 229-88-61 или по электронной почте: gpb@konsierge.com. Рекомендуется направить запрос на организацию трансфера не позднее чем за 24 часа для заказа поездки по России, за 4 часа — в Москве и Санкт-Петербурге и за 48 часов — за рубежом.

    Когда и как можно воспользоваться услугой консьерж-сервис?

    Консьерж-сервис — это приложение, которое доступно при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц. В приложении доступны: бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей и ресторанов и многое другое. В случае подключения программы привилегий «Комфортное путешествие» доступна информация по проходам в бизнес-залы, организация трансферов, при подключении программы привилегий «Спорт» — фитнес абонемент.

    Скачать приложение можно по ссылке.

    Почему недоступен консьерж-сервис в начале месяца?

    Консьерж-сервис доступен клиентам, в прошлом месяце выполнившим условия обслуживания пакета услуг, начиная со 2-го рабочего дня следующего месяца.

    Как связаться со своим персональным менеджером.
    Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения (в разделе Пакет услуг «Премиум») или позвонить по телефону 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).