Выбирайте свой кэшбэк

Выбирайте свой кэшбэк

До 40 000 в месяц в нужных категориях
Ваш новый кэшбэк

Ваш новый кэшбэк

Зарплатным клиентам доступно больше категорий к выбору и подключению

8 категорий заранее известны: маркетплейсы, АЗС, такси, транспорт, ЖКХ, кафе, рестораны, фастфуд, аптеки, супермаркеты
4 дополнительные категории подбираются вам индивидуально каждый месяц
8 категорий из 12 вы можете подключить, какие – решаете вы
Получайте до 40 000 в месяц с двумя простыми условиями: храните остатки и совершайте покупки
Кэшбэк начисляется в баллах — планируйте покупки и управляйте персональным кэшбэком, чтобы получить максимальную сумму
Мы учли ваши пожелания и предложения. Вы просили упростить условия программы лояльности – и мы сделали это.
Новые условия начнут действовать 1 ноября. Рассказываем подробно, что надо сделать, чтобы получать максимум кэшбэка.

Улучшили условия для зарплатных клиентов

Больше категорий кэшбэка на выбор
8 категорий из 12 доступных вы можете подключить
Больше категорий кэшбэка на выбор
Кэшбэк 8%
среднемесячный остаток от 10 000 ₽
Кэшбэк 10%
cреднемесячный остаток от 120 000 ₽
Кэшбэк начислим баллами, увидеть его вы сможете на главном экране, актуальный курс конвертации – во вкладке «потратить»
Пользователям Android необходимо обновить приложение 1 ноября (до версии 5.10.), пользователям iOS рекомендуем пользоваться интернет-банком.
Условия Программы лояльности

Уровни программы лояльности

В программе лояльности предусмотрено 4 уровня. Достижение каждого из них обусловлено поддержанием среднемесячного остатка в предыдущем отчетном периоде.

Уровень 1 – кэшбэк 8% при среднемесячном остатке от 10 000 до 29 999,99 ₽

Уровень 2 – кэшбэк 8% при среднемесячном остатке от 30 000 до 59 999,99 ₽

Уровень 3 – кэшбэк 8% при среднемесячном остатке от 60 000 до 119 999,99 ₽

Уровень 4 – кэшбэк 10% при среднемесячном остатке от 120 000 ₽

Начисление бонусных баллов

Максимальное вознаграждение в месяц зависит от уровня и наличия подключенного сервиса Газпром Бонус «Плюс»/ «Премиум».

С информацией о размере и балансе бонусных баллов можно ознакомиться в интернет-банке, мобильном приложении или при обращении в контакт-центр банка после аутентификации.

Выбор категорий

Для получения бонусных баллов необходимо подключить категории. Это можно сделать, начиная с 25 числа каждого месяца, для выбора категорий в следующем, в мобильном приложении или интернет-банке.

Подключив категории на месяц, клиент не может изменить свой выбор и поменять категории. Выбранные категории будут действовать до конца календарного месяца.

Количество категорий, доступных для выбора, зависит от пакета услуг и наличия подключенного сервиса Газпром Бонус «Плюс»/«Премиум».

Среднемесячный остаток по счету карты

Величина, получаемая путем сложения ежедневных остатков денежных средств на счете карты, в течение месяца, поделенная на фактическое количество календарных дней в нем. Ежедневный остаток на счете карты определяется ежедневно на конец дня в 23:59:59 (по московскому времени), с учетом совершенных операций по карте, реквизитам карты, в том числе не отраженных по счету карты.

При среднемесячных остатках за календарный месяц в общей сумме менее 10 000 ₽ начисление бонусных баллов за календарный месяц не происходит.

Курс конвертации

Курс обмена бонусных баллов на вознаграждение (рубли), определяется исходя из уровня клиента, рассчитанного на 1 число текущего месяца на основе среднемесячного остатка за предыдущий отчетный период. Минимальный порог конвертации — 500 бонусных баллов

Часто задаваемые вопросы

Разделы

Вопросы по категории
Что изменилось в программе лояльности?
С 1 ноября 2025 будет действовать новая программа лояльности.

В этой программе будет 4 уровня кэшбэка.

Чем больше среднемесячный остаток по карте, тем выше уровень. На 4 уровне — больше процент кэшбэка.
  • первый уровень — 8% при среднемесячном остатке от 10 000 ₽ до 29 999,99 ₽
  • второй уровень — 8% при среднемесячном остатке от 30 000 ₽ до 59 999,99 ₽
  • третий уровень — 8% при среднемесячном остатке от 60 000 ₽ до 119 999,99 ₽
  • четвертый уровень — 10% при среднемесячном остатке от 120 000 ₽
Процент кэшбэка зависит от уровня и вашего пакета услуг по карте. Подробная информация в условиях Программы Лояльности.

Кроме того, ежемесячно вам будет доступен выбор категорий кэшбэка: одни будут известны заранее, а другие подбираются индивидуально для каждого клиента
Сколько кэшбэка я получу при балансе меньше 10 000 ₽?

При среднемесячном остатке менее 10 000 ₽ кэшбэк не начисляется независимо от пакета услуг.

Уровень и ставка рассчитываются 1-го числа каждого месяца за предыдущий месяц по карте с наибольшим среднемесячным остатком.

Что такое среднемесячный остаток?
Среднемесячный остаток — это сумма остатков по карте на конец каждого дня месяца, делённая на количество дней в месяце.

Пример:
  • 1 июля вы внесли на карту 10 000 ₽
  • 20 июля потратили 5 000 ₽
  • 22 июля внесли на карту 10 000 ₽ и до конца июля уже не снимали с неё деньги
  • среднемесячный остаток в июле будет рассчитываться так:
  • (10 000 ₽ * 19 дней + 5 000 ₽ * 2 дня + 15 000 ₽ * 10 дней): 31 день в июле = 11 290 ₽.
Кэшбэк за покупки июля рассчитается по ставке первого уровня — 8%.

Для определения среднемесячного остатка мы выбираем карту, которая подключена к балльной программе лояльности с наибольшим среднемесячным остатком. Остатки на других картах, не подключенных к балльной программе лояльности, и иных счетах не учитываются.
Как получить кэшбэк?

Чтобы получить кэшбэк, поддерживайте на зарплатной карте среднемесячный остаток. Чем выше среднемесячный остаток, тем выгоднее ставка:

  • от 10 000 ₽ — получайте 8% кэшбэка

  • от 120 000 ₽ — максимальный кэшбэк 10%

Не забывайте каждый месяц выбирать категории для кэшбэка в мобильном приложении или интернет-банке.

В расчете кэшбэка участвуют только карты, подключенные к балльной программе лояльности.

Как и когда выбирать категории?

С 25 числа каждого месяца вы можете выбрать категории кэшбэка на следующий месяц. Список категорий будет доступен в мобильном приложении и интернет-банке.

Если вы не сделали выбор до 1 числа, то выбрать категории для текущего месяца можно до его окончания.

Например, с 25 июля будет доступен выбор категорий на август. Если вы не выберете категории до 1 августа, то сможете сделать это до конца августа.

Обратите внимание, кэшбэк начисляется только за покупки, совершенные после выбора категорий.

Чтобы получить дополнительные категории для начисления кэшбэка, подключите сервис Газпром Бонус «Плюс»/ «Премиум»

Можно ли поменять уже выбранные категории?

Если вы уже выбрали категории на текущий или следующий месяц, их нельзя изменить и выбрать другие.

Если несколько карт с балльной программой лояльности?

Уровень кэшбэка за текущий месяц рассчитывается по одной карте — той, на которой был наибольший среднемесячный остаток. Увидеть, какая именно карта была выбрана для расчета, можно в мобильном приложении или интернет-банке.

Пример:

В июле по вашей карте ПУ «Ваш статус» среднемесячный остаток был 70 000 ₽, по другой карте —7 000 ₽.

1 августа мы определяем ваш уровень за июль. Так как наибольший остаток был по карте «Ваш статус» и составил 70 000 ₽, то за июль вам рассчитаем кэшбэк по 3-му уровню.

Для расчета кэшбэка учитываем покупки во всех выбранных категориях по ставке 8% по всем картам, подключённым к балльной программе лояльности.

Сколько категорий я могу выбирать?

Количество категорий зависит от пакета услуг и наличия подключенного сервиса Газпром Бонус.

Например:

  • без сервиса Газпром Бонус «Плюс» / «Премиум»
    - 12 категорий откроется к выбору из которых
    - 8 категорий доступно к подключению

  • с сервисом Газпром Бонус «Плюс»
    - 15 категорий откроется к выбору из которых
    - 9 категорий доступно к подключению

  • с сервисом Газпром Бонус «Премиум»
    - 16 категорий откроется к выбору из которых
    - 10 категорий доступно к подключению

Информацию о количестве категорий доступных для вас вы можете увидеть в приложении или интернет банке, а также в условиях программы лояльности

Какие преимущества даёт сервис Газпром Бонус «Плюс» / «Премиум»?

При подключении сервиса Газпром Бонус «Плюс»:

  • увеличивается максимальная сумма кэшбэка на 4м уровне с 10 000 ₽ до 20 000 ₽

  • появляется еще 1 дополнительная категория к подключению

  • доступен повышенный курс конвертации: на любом уровне 1 балл = 1 ₽

При подключении сервиса Газпром Бонус «Премиум»:

  • максимальная сумма кэшбэка: до 40 000 ₽ на всех уровнях

  • появляются еще 2 дополнительные категории к подключению

  • доступен повышенный курс конвертации: на любом уровне – 1 балл = 1 ₽

Дополнительные категории начинают действовать со следующего дня после подключения сервиса. А в случае отключения сервиса продолжают действовать до конца месяца, в котором было отключение. 

Подробнее о сервисе Газпром Бонус «Плюс»/«Премиум»

Когда придёт кэшбэк?

Ваш кэшбэк за покупки в течение месяца мы начислим в следующем месяце. Например, баллы за июль появляются на вашем счету в августе, ориентировочно в середине месяца.

Как начисляется кэшбэк?
За каждые 100 ₽ покупки вы получаете балл. Сумма покупки округляется в меньшую сторону. Например, при покупке на 1 456 ₽ баллы будут начислены на сумму 1 400 ₽, а количество начисленных баллов будет зависеть от вашего уровня.

Максимальный кэшбэк: до 10 000 баллов/мес.

Подключив сервис Газпром Бонус «Плюс», вы увеличите лимит на 4 уровне до 20 000 баллов. С сервисом Газпром Бонус «Премиум» лимит составит 40 000 баллов в месяц, независимо от уровня.

Кэшбэк начисляется только в выбранных категориях.
За какие покупки начисляется кэшбэк?

По программе лояльности вы получаете от 8% до 10% баллами за покупки в выбранных категориях.

8 популярных категорий известны заранее:

  • Маркетплейсы
  • АЗС
  • Такси и транспорт
  • Кафе и рестораны
  • ЖКХ
  • Фастфуд
  • Аптеки
  • Супермакеты

Подключите сервис Газпром Бонус «Плюс» / сервис Газпром Бонус «Премиум» — и вам откроется доступ к дополнительным категориям. Список категорий для выбора меняется каждый месяц.

Например, если вы являетесь премиальным зарплатным клиентом банка и у вас Газпром Бонус «Премиум», для выбора вам доступны 16 категорий, включая популярные, из них возможно подключить 10 категорий, за покупки в которых будет начислен кэшбэк.

Список МСС и категорий, которые банк может предложить для выбора и по которым начисляется кэшбэк.

Как получить ещё больше кэшбэка?
Чем больше среднемесячный остаток по карте, тем выше уровень. Выше уровень — больше процент кэшбэка.
Сохраняйте от 10 000 ₽ на карте и увеличивайте среднемесячный остаток, чтобы перейти на другой уровень и повысить процент начисляемого кэшбэка на покупки.
Как обменять баллы на рубли?
Вы можете обменять от 500 баллов. Курс обмена устанавливается 1 числа и зависит от вашего уровня в прошлом месяце.

без сервиса Газпром Бонус «Плюс»
на 1м уровне 1 балл = 0,5 ₽
с 2 по 4 уровень 1 балл = 1 ₽

с сервисом Газпром Бонус «Плюс»
курс всегда 1Б = 1 ₽

с сервисом Газпром Бонус «Премиум»
курс всегда 1Б = 1 ₽
Сколько действуют баллы?

Баллы действуют 12 месяцев с момента начисления, а после сгорают. Также они могут сгореть, если вы закроете все карты с балльной программой лояльности.

Что такое МСС и зачем он нужен?

Это код из 4 цифр, он определяет вид деятельности продавца. Код устанавливает не банк, а продавец, но банку он поможет определить категорию вашей покупки.

Например, покупка в Пятёрочке пройдёт по коду 5411 — Супермаркеты, а поездка в Яндекс Такси по коду 4121 — Такси и общественный транспорт. Проверить MCC можно, уточнив информацию непосредственно у продавца перед покупкой или в интернете.

Список всех МСС, по которым начисляется кэшбэк

За какие операции по карте не начисляется кэшбэк?

Кэшбэк баллами не начисляется, если не выбраны категории кэшбэка на текущий месяц. Также за переводы, снятие наличных, оплату покупок по QR и за покупки за границей.

Программа лояльности Банка ГПБ (АО) по начислению кешбэка (действует с 01.11.2025)