Премиальный сервис
Премиальный сервис

Премиальный сервис

Особые привилегии в обслуживании и Консьерж 24/7

Ваш персональный менеджер

на связи в удобное для вас время

Подберет оптимальные инвестиционные инструменты
Подберет оптимальные инвестиционные инструменты
Поможет в решении любого финансового вопроса
Поможет в решении любого финансового вопроса
Организует экстренную выдачу денег
Организует экстренную выдачу денег
Закажет справки, выписки, реквизиты и многое другое
Закажет справки, выписки, реквизиты и многое другое

Комфортное сопровождение

Отдельные зоны обслуживания
в офисах банка
Отдельные зоны обслуживания
Выделенная телефонная линия 24/7
+7 (495) 719-19-11 - Москва, 8 (800) 719-19-11 РФ
Выделенная телефонная линия 24/7

Оформите карту за 3 минуты

Фамилия, имя и отчество
Мобильный телефон
Email

Консьерж-сервис

Сервис доступен при выполнении условий обслуживания

Бизнес-залы в аэропортах
Доступ в бизнес-залы аэропортов и ж/д вокзалов по всему миру
Спорт
Оформление фитнес-абонемента в рамках программы привилегий «Спорт»
Организация досуга
Подбор и покупка билетов на спортивные и развлекательные мероприятия, организация детских праздников
Организация досуга
Доставка
Курьерские услуги и доставка мелких грузов, цветов и подарков по всему миру
Доставка
Трансферы
Организация поездок в аэропорт, заказ такси
Путешествия
Бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей, организация экскурсий
Скачайте мобильное приложение «Премиум Консьерж»

Скачайте мобильное приложение «Премиум Консьерж»

Доступно в AppStore и Google Play

Часто задаваемые вопросы
Когда и как можно воспользоваться услугой консьерж-сервис?

Консьерж-сервис — это приложение, которое доступно при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц. В приложении доступны: бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей и ресторанов и многое другое. В случае подключения программы привилегий «Комфортное путешествие» доступна информация по проходам в бизнес-залы, организация трансферов, при подключении программы привилегий «Спорт» — фитнес абонемент.

Скачать приложение можно по ссылке.

Почему недоступен консьерж-сервис в начале месяца?

Консьерж-сервис доступен клиентам с 3-го рабочего дня текущего месяца при выполнении условий обслуживания пакета услуг в прошлом.

Как связаться со своим персональным менеджером?
Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения (в разделе Пакет услуг «Премиум») или позвонить по телефону 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России)
Как получать премиальные привилегии зарплатным клиентам?

Для получения премиальных привилегий нужно оформить карту в ПУ Газпромбанк Премиум и получать на любую карту Газпромбанка зарплату от 250 000 ₽ на карту и совершать покупки 50 000 ₽ в месяц.

Для этого:

  • Оформите заявку на карту в пакете услуг Газпромбанк Премиум
  • Заполните заявление на перечисление зарплаты на карту Газпромбанка.
  • Передайте заявление в бухгалтерию своей организации
  • Получайте зарплату на карту и пользуйтесь премиальными привилегиями