Проект c VISA в наземном транспорте

Проект c VISA в наземном транспорте

Оплата проезда банковской картой

Совместный проект Газпромбанка и VISA

Газпромбанк совместно с VISA реализуют проект по внедрению современной системы оплаты в наземном транспорте.

Проект уже запущен в городах Губкин, Белгород и Воронеж.

Преимущества

Банковская карта - проездной билет
Обеспечение проезда для льготных категорий граждан
Выгодно и удобно
Автоматический выбор оптимального тарифа в зависимости от расстояния и длительности поездки, видов транспорта, количества пересадок и прочих факторов.
История поездок
Доступна в личном кабинете

Изменения в системе оплаты

Сейчас

1
Оплата каждой поездки в транспорте
Средства не списываются
2
Поездки за день суммируются
Для списания средств в конце дня
3
Уведомление о списании одной суммой в конце дня
За все поездки совершенные за день

Раньше

1
Оплата каждой поездки в транспорте
Для моментального списания средств
2
Уведомление о списании средств
За совершенную поездку
3
Проход в транспорт
После оплаты
Часто задаваемые вопросы
Пришло уведомление в конце дня, хотя я ничего не оплачивал? Почему мне пришло сообщение о списании?

В общественном транспорте в рамках проекта внедрения современной модели VISA были изменены правила списания денежных средств при оплате банковской картой VISA. Теперь стоимость за все поездки в течение дня будет списываться в конце того же дня одной суммой, а не в момент совершенного платежа. Важно отметить, что это изменение никак не повлияет на стоимость проезда и на выдачу билетов.

Зачем/для чего это нововведение? Что за новая модель?

VISA MTT (MASS TRANSIT TRANSACTION MODEL) - свод правил для всех участников экосистемы общественного транспорта, который позволяет управлять тарифами в независимости от размера транспортного оператора или структуры тарифов.
Модель VISA позволит в будущем сделать вашу банковскую карту проездным документом и предлагать широкий спектр гибких тарифов, включая фиксированные тарифы, мультимодальные (когда используется разный вид транспорта) тарифы и тарифы на основе расстояния и времени, а также такие функции, как расчет наиболее выгодного тарифа за определенный временной период, обеспечение проезда льготников и работа с задолженностями.


Где я могу проверить историю моих поездок и их стоимость?

Получить информацию об истории ваших поездок, их стоимости, неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира.

Я не хочу это нововведение, хотел бы отказаться, вернуть как было.

Данное изменение касается всех держателей карт VISA, которые используют карты для бесконтактной оплаты в общественном транспорте. В дальнейшем это позволит держателям карт VISA экономить на проезде и пользоваться дополнительными современными онлайн услугами в транспорте.

Почему меня заранее не уведомили?

Информационная кампания по изменению порядка информирования о списании средств с банковской карты VISA при оплате в общественном транспорте проводится в настоящий момент как в самом транспорте (постеры, наклейки), так и в интернете. Более подробную информацию вы сможете уточнить по бесплатному телефону – 8 800 100 07 01

Если на карте нет денежных средств, как спишется сумма?

В данном случае ваша карта будет помещена в стоп-лист. Вы не сможете оплатить проезд банковской картой VISA, если она находится в стоп-листе. Для оперативного вывода карты из стоп-листа, попробуйте погасить задолженность через - Личный кабинет пассажира. Карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.

Почему я не могу оплатить картой проезд?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:
  • Ваша карта не является бесконтактной. В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.
  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира
  • Ошибка чтения карты/ повреждение карты. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.
  • Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.
Мы рады вам помочь

Наши специалисты помогут вам решить любой вопрос. Просто позвоните нам.

*0701
Для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл
8 800 100 07 01
Бесплатный звонок для всех городов России