Сообщение Службы безопасности Банка

Уважаемые клиенты!
Если Вам пришло СМС или сообщение в мессенджере о блокировке карты, аннулировании операции, или другие тревожные сообщения, не паникуйте и не совершайте необдуманные действия. Не звоните по номеру, указанному в сообщении! Позвоните в банк по номеру, указанному на вашей карте или на официальном сайте банка, и уточните, есть ли проблема на самом деле. Это гарантировано защитит Вас от злоумышленников.

Мошенники могут назваться службой безопасности Центрального Банка, платежной системы или банка. При этом наименование конкретного банка, как правило, не называется или наугад выбирается один из крупнейших банков страны. Якобы для идентификации владельца карты, мошенники просят назвать персональные данные (ФИО, номер карты, срок действия карты, остаток по счету, трехзначный код безопасности на оборотной стороне карты и т.д.). Вам также могут сообщить, что по Вашей карте совершены мошеннические операции, которые возможно отменить, сообщив пароль из СМС якобы для подтверждения отмены. Полученная информация позволит мошенникам совершить перевод средств с карты на другой счет или электронный кошелек.  

Помните, разглашение паролей и кодов может привести к краже денежных средств. Сотрудники банка никогда не попросят вас назвать трехзначный код безопасности на обороте карты или пароль из СМС.  
 
Будьте внимательны и не позволяйте себя обмануть. Помните, что безопасность использования банковских карт зависит в том числе и от того, насколько ответственно держатель карты подходит к вопросам обеспечения защиты персональной информации. 
 
Если Вы подозреваете, что данные Вашей карты могли быть скомпрометированы, примите меры по блокировке карты и обратитесь в Банк.


Поделиться новостью: