Сеть Л'Этуаль перешла на онлайн-инкассацию с Газпромбанком

Москва, 12 ноября 2018 г. - Крупнейшая сеть Л'Этуаль первой в сфере парфюмерно-косметического ритейла в ходе эксплуатационных испытаний оценила все преимущества онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин Moniron ADM 6 и внедрила эту услугу, направленную на повышение производительности и автоматизацию внутренних бизнес-процессов, связанных с обработкой наличных денег. 

«Сеть Л'Этуаль на практике убедилась в выгодности сервиса, разработанного  специально для российского рынка и удовлетворяющего все потребности клиента в части обработки НДО. В качестве полученного результата  – сокращение издержек и оптимизация процесса инкассации. Для Газпромбанка сервис онлайн-инкассации позволяет преобразовать такой консервативный сегмент, как обработка наличных», – подчеркнул Вице-Президент-начальник Департамента разработки и поддержки расчетных продуктов Газпромбанка Андрей Королёв.  

 «Газпромбанк и Л'Этуаль связывает многолетнее доверительное партнёрство, поэтому мы понимаем, что сила бренда этой компании в адаптивности к быстро изменяющимся экономическим реалиям и в постоянном внедрении инновационных сервисов. Это позволяет Л'Этуаль оставаться безусловным лидером в своем сегменте. Учитывая такой амбициозный подход к ведению бизнеса, мы предложили компании технологическую услугу по онлайн-инкассации с использованием АДМ, которая помогает оптимизировать процесс работы с большими объемами наличных средств. В итоге Газпромбанку удалось реализовать первый успешный проект по онлайн-инкассации на парфюмерно-косметическом рынке», - прокомментировала начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Газпромбанка Наталья Ляхович. 

«Успешная реализация проекта – результат плодотворного сотрудничества с Газпромбанком и компанией Profindustry. Итоги работы свидетельствуют о том, что сервис не только упрощает бизнес-процесс и делает его эффективным, но и обеспечивает максимальную безопасность налично-денежного обращения. У нас остались положительные впечатления от взаимодействия с сервисом онлайн-инкассации. На сегодняшний день установку АДМ можно по праву отнести к одним из самых перспективных направлений развития бизнеса, которое позволяет компании Л'Этуаль оперативно реагировать на новые возможности и добиваться еще больших высот», – поделился Финансовый директор Л'Этуаль - Виктор Шапкин.

 «Проведена большая и глубокая работа по анализу процессов НДО для парфюмерно-косметического сегмента рынка. Подобного проекта ранее в отрасли не было»,  – сообщил президент компании Profindustry Сергей Барсуков.  

Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга