CONSENT TO PERSONAL DATA PROCESSING

Pursuant to Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006, I hereby freely, of my own accord and on my behalf, authorize Gazprombank (Joint Stock Company) (hereinafter – the Bank), location: Moscow, address of the Bank’s management bodies: 16 Nametkina st., bldg. 1, 117420, Moscow, to process my personal data specified in this application (collection, recording, systematization, accumulation, storage, modification (updating and revision), retrieval, use, transfer, depersonalization, blocking and destruction) with/without the use of automation tools in order to process this electronic application and send/provide a reply.

Consent is provided from the date on which this application is processed and shall be valid for the period specified in the current legislation of the Russian Federation.

I have been notified that Consent to Personal Data Processing may be revoked in accordance with Part 2, Article 9 of Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006. In case of withdrawal of Consent for Personal Data Processing, the Bank shall be entitled to continue processing personal data without my consent if there are grounds specified in clauses 2-11, Part 1, Article 6, Part 2, Article 10 and Part 2, Article 11 of Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006.

I agree that the Bank may use the information contained in this electronic application to clarify the information provided in the application and inform about progress in the review of this application.

The Bank informs you that electronic communications sent via the Internet are transmitted via unsecured communication channels. The Bank shall not be liable for maintaining the confidentiality of data when they are transmitted via the Internet.

Information and services for
the program "Concierge Service"

About services

Granting the right of access to information and service services under the program "Concierge - Service"

The concierge service of International SOS will help the holder to organize leisure, travel, leisure, housekeeping and personal property, will open up access to unlimited opportunities and help make life more rich and interesting.

Employees of the Concierge Service provide a quick and professional solution to any problem 24 hours a day, 7 days a week and 365 days a year, and an individual approach to each card holder guarantees a high quality of service.

The concierge service takes into account the tastes and preferences of cardholders and offers only those solutions that perfectly match the lifestyle of the holder.

Holders of Gazprombank-Aeroflot cards of all categories, Gazprombank-Travel Miles cards, as well as holders of Platinum Bank cards, holders of Visa Platinum cards "Gazprombank Premium" / Mastercard Platinum "Gazprombank Premium", the service is provided automatically without charging connection fees.

Concierge service company International SOS performs many functions. Here are just a few examples of the services that this service will provide the holder:

  • will provide information on the schedule of flights of airplanes and trains in the right direction and prices for the specified modes of transport, will select connecting flights that will satisfy the requests of the card holder, book a ticket;
  • will provide information about hotels in the right region and prices for rooms. Upon request, if possible, International SOS will book a room. The service is provided around the world;
  • will provide information and will reserve seats in the selected restaurant;
  • will provide information on the class of cars and their availability at the box office in various companies specializing in car rentals; organizes car rental;
  • will provide information on the date, time and place of sports or cultural events in the region, information about the price and availability of tickets, addresses and phone numbers of the cashier; On request, will redeem and deliver the ticket;
  • will provide information about sports clubs, beauty salons, golf clubs, tourist excursions in the right region (prices, conditions, time and place of events, etc.);
  • will provide information on the translation bureau, arrange for the translation of documents, and also help translate oral information into English, French or German;
  • will show assistance in organizing a conference call, renting office equipment (for example, a computer, a fax, a telephone, etc.); will consult about the norms of business ethics in this region; will provide information on quotations of currencies and major stock indices;
  • will assist with the loss of important documents necessary for completing the trip (passport, credit cards, etc.), providing recommendations for the restoration or replacement of these documents;
  • organizes the delivery of documents and things to the region specified by the card holder;
  • organizes the purchase and delivery of gifts to the addressee;
  • in an emergency situation will help to transmit an urgent message to his family or colleagues;
  • will provide information on the availability of the drug requested by the card holder in the pharmacy network and its approximate cost, as well as addresses and phone numbers of pharmacies in which the drug is available;
  • in the event that the car can not continue driving as a result of a breakdown or an accident, International SOS will arrange a call to the relevant service for car repairs. In the event that the car requires evacuation, International SOS will arrange for the evacuation of the vehicle to the nearest service station. The service is available in Moscow and St. Petersburg;
  • will assist in organizing small events (birthday, etc.) by searching and reserving a suitable place or service agency. The service is available in Moscow and St. Petersburg;
  • International SOS organizes an emergency departure of the master (electrician, plumber, locksmith) home to fix the problem or provide information about special services and prices for their services. The service is available in Moscow and St. Petersburg.

In order to organize a trip, the International SOS Concierge Service will provide the following information:

  • The list of vaccinations required or recommended for stay in the region;
  • instructions for obtaining a visa for a given country and the corresponding requirements for its registration. Addresses and telephone numbers of consulates and embassies;
  • a description of the characteristics of a given country / region, for example, cultural characteristics, level of medical care, safety and precautions, network tension, organization of public transport, etc .;
  • security measures recommended by the government, and other aspects of their own security;
  • weather forecast for this region.

All services of third-party companies, organized by the Concierge Service, are paid at the expense of the holder of the bank card.


Contacts

International SOS Coordination Center: 

+7 (499) 500-44-20
(direct Moscow number)

8 (800) 200-80-06
 
(free call in the territory of the Russian Federation)


24-hour support service: 

+7 (495) 980-41-41 


+7 (495) 913-79-99
 

8 (800) 100-00-89

(free call in Russia) 


Dedicated telephone hotline for customers serviced in the format "Gazprombank Premium":
8 (800) 719-19-11

Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Авто
Ипотека
Вклады и инвестиции
Премиум
Private Banking
Услуги
Онлайн-сервисы
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Малому и среднему бизнесу
Для вашего бизнеса
Онлайн - сервисы
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Информационно – сервисные услуги по программе
«Консьерж – Сервис»

Об услугах

Предоставление права доступа к информационно – сервисным услугам по программе «Консъерж – Сервис»

Служба консьержей компании International SOS поможет держателю при организации отдыха, путешествий, досуга, в управлении домашним хозяйством и личным имуществом, откроет доступ к безграничным возможностям и поможет сделать жизнь насыщенней и интересней.

Сотрудники Службы консьержей обеспечивают быстрое и профессиональное решение любой проблемы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, а индивидуальный подход к каждому держателю карты гарантирует высокое качество обслуживания.

Служба консьержей учитывает вкусы и предпочтения держателей карт и предлагает только те решения, которые идеально соответствуют образу жизни держателя.

Держателям карт Банка ГПБ (АО) категории Platinum, держателям карт Visa Platinum «Газпромбанк Премиум» / Mastercard Platinum «Газпромбанк Премиум»  услуга предоставляется автоматически без взимания платы за подключение.

Служба консьержей компании International SOS выполняет множество функций. Приведем лишь несколько примеров тех услуг, которые окажет держателю эта служба:

  • предоставит информацию о расписании рейсов самолетов и поездов по нужному направлению и ценах на указанные виды транспорта, подберет стыковочные рейсы, которые удовлетворят запросам держателя карты, забронирует билет; 
  • предоставит информацию о гостиницах в нужном регионе и ценах на номера. По запросу, если это будет возможно, компания International SOS забронирует номер. Услуга предоставляется по всему миру; 
  • предоставит информацию и зарезервирует места в выбранном ресторане; 
  • предоставит информацию о классе машин и их наличии в прокате в различных компаниях, специализирующихся на прокате автомобилей; организует прокат автомобиля; 
  • предоставит информацию о дате, времени и месте проведения спортивных или культурных мероприятий в нужном регионе, информацию о цене и наличии билетов, адреса и телефоны касс; по запросу выкупит и доставит билет; 
  • предоставит информацию о спортивных клубах, салонах красоты, гольф-клубах, туристических экскурсиях в нужном регионе (цены, условия, время и место проведения мероприятий и т.п.); 
  • предоставит информацию о бюро переводов, организует письменный перевод документов, а также поможет перевести устную информацию на английский, французский или немецкий язык; 
  • покажет содействие в организации конференц - связи, аренде офисного оборудования (например, компьютера, факса, телефона и т.п.); проконсультирует о нормах деловой этики в данном регионе; предоставит информацию о котировках валют и основных биржевых индексах; 
  • окажет помощь при утере важных документов, необходимых для завершения поездки (паспорт, кредитные карточки и т.п.), предоставив рекомендации по восстановлению или замене этих документов; 
  • организует доставку документов и вещей в указанный держателем карты регион; 
  • организует покупку и доставку подарков адресату; 
  • в экстренной ситуации поможет передать срочное сообщение его семье или коллегам; 
  • предоставит информацию о наличии запрашиваемого держателем карты препарата в аптечной сети и примерной его стоимости, а также адреса и телефоны аптек, в которых препарат есть в наличии; 
  • в случае если автомобиль не может продолжать движение в результате поломки или дорожно-транспортного происшествия, компания International SOS организует вызов соответствующей службы для ремонта автомобиля. В случае если автомобиль требует эвакуации, компания International SOS организует эвакуацию автомобиля до ближайшей станции технического обслуживания. Услуга доступна на территории Москвы и Санкт-Петербурга; 
  • окажет содействие в организации небольших мероприятий (день рождения и т.п.) путем поиска и резервирования подходящего места или сервисного агентства. Услуга доступна на территории Москвы и Санкт-Петербурга; 
  • компания International SOS организует экстренный выезд мастера (электрика, водопроводчика, слесаря) домой для устранения соответствующей неполадки или предоставит информацию о специальных службах и ценах на их услуги. Услуга доступна на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

В целях организации путешествия Служба консьержей компании «International SOS» предоставит следующую информацию:

  • перечень вакцинаций, требуемых или рекомендуемы для пребывания в данном регионе; 
  • инструкции по получению визы для данной страны и соответствующие требования для её оформления. Адреса и телефоны консульств и посольств; 
  • описание особенностей данной страны/региона, например, культурные особенности, уровень медицинского обслуживания, безопасность и меры предосторожности, напряжение в сети, организация общественного транспорта и т.п.; 
  • меры безопасности, рекомендуемые правительством, и другие аспекты собственной безопасности; 
  • прогноз погоды для данного региона.

Все услуги сторонних компаний, организованные Службой консьержей, оплачиваются за счет держателя банковской карты.


Контакты

Координационный центр International SOS: 

+7 (499) 500-44-20
(прямой московский номер)

8 (800) 200-80-06
 
(звонок бесплатный на территории РФ)


Круглосуточная служба поддержки: 

+7 (495) 980-41-41 


+7 (495) 913-79-99
 

8 (800) 100-00-89

(звонок бесплатный по России) 


Выделенная телефонная горячая линия для клиентов, обслуживающихся в формате "Газпромбанк Премиум":
8 (800) 719-19-11