Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Авто
Ипотека
Вклады и инвестиции
Премиум
Private Banking
Услуги
Онлайн-сервисы
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Малому и среднему бизнесу
Для вашего бизнеса
Онлайн - сервисы
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Информационно – сервисные услуги по программе
«Консьерж – Сервис»

Об услугах

Предоставление права доступа к информационно – сервисным услугам по программе «Консъерж – Сервис»

Служба консьержей компании International SOS поможет держателю при организации отдыха, путешествий, досуга, в управлении домашним хозяйством и личным имуществом, откроет доступ к безграничным возможностям и поможет сделать жизнь насыщенней и интересней.

Сотрудники Службы консьержей обеспечивают быстрое и профессиональное решение любой проблемы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, а индивидуальный подход к каждому держателю карты гарантирует высокое качество обслуживания.

Служба консьержей учитывает вкусы и предпочтения держателей карт и предлагает только те решения, которые идеально соответствуют образу жизни держателя.

Держателям карт Банка ГПБ (АО) категории Platinum, держателям карт Visa Platinum «Газпромбанк Премиум» / Mastercard Platinum «Газпромбанк Премиум»  услуга предоставляется автоматически без взимания платы за подключение.

Служба консьержей компании International SOS выполняет множество функций. Приведем лишь несколько примеров тех услуг, которые окажет держателю эта служба:

  • предоставит информацию о расписании рейсов самолетов и поездов по нужному направлению и ценах на указанные виды транспорта, подберет стыковочные рейсы, которые удовлетворят запросам держателя карты, забронирует билет; 
  • предоставит информацию о гостиницах в нужном регионе и ценах на номера. По запросу, если это будет возможно, компания International SOS забронирует номер. Услуга предоставляется по всему миру; 
  • предоставит информацию и зарезервирует места в выбранном ресторане; 
  • предоставит информацию о классе машин и их наличии в прокате в различных компаниях, специализирующихся на прокате автомобилей; организует прокат автомобиля; 
  • предоставит информацию о дате, времени и месте проведения спортивных или культурных мероприятий в нужном регионе, информацию о цене и наличии билетов, адреса и телефоны касс; по запросу выкупит и доставит билет; 
  • предоставит информацию о спортивных клубах, салонах красоты, гольф-клубах, туристических экскурсиях в нужном регионе (цены, условия, время и место проведения мероприятий и т.п.); 
  • предоставит информацию о бюро переводов, организует письменный перевод документов, а также поможет перевести устную информацию на английский, французский или немецкий язык; 
  • покажет содействие в организации конференц - связи, аренде офисного оборудования (например, компьютера, факса, телефона и т.п.); проконсультирует о нормах деловой этики в данном регионе; предоставит информацию о котировках валют и основных биржевых индексах; 
  • окажет помощь при утере важных документов, необходимых для завершения поездки (паспорт, кредитные карточки и т.п.), предоставив рекомендации по восстановлению или замене этих документов; 
  • организует доставку документов и вещей в указанный держателем карты регион; 
  • организует покупку и доставку подарков адресату; 
  • в экстренной ситуации поможет передать срочное сообщение его семье или коллегам; 
  • предоставит информацию о наличии запрашиваемого держателем карты препарата в аптечной сети и примерной его стоимости, а также адреса и телефоны аптек, в которых препарат есть в наличии; 
  • в случае если автомобиль не может продолжать движение в результате поломки или дорожно-транспортного происшествия, компания International SOS организует вызов соответствующей службы для ремонта автомобиля. В случае если автомобиль требует эвакуации, компания International SOS организует эвакуацию автомобиля до ближайшей станции технического обслуживания. Услуга доступна на территории Москвы и Санкт-Петербурга; 
  • окажет содействие в организации небольших мероприятий (день рождения и т.п.) путем поиска и резервирования подходящего места или сервисного агентства. Услуга доступна на территории Москвы и Санкт-Петербурга; 
  • компания International SOS организует экстренный выезд мастера (электрика, водопроводчика, слесаря) домой для устранения соответствующей неполадки или предоставит информацию о специальных службах и ценах на их услуги. Услуга доступна на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

В целях организации путешествия Служба консьержей компании «International SOS» предоставит следующую информацию:

  • перечень вакцинаций, требуемых или рекомендуемы для пребывания в данном регионе; 
  • инструкции по получению визы для данной страны и соответствующие требования для её оформления. Адреса и телефоны консульств и посольств; 
  • описание особенностей данной страны/региона, например, культурные особенности, уровень медицинского обслуживания, безопасность и меры предосторожности, напряжение в сети, организация общественного транспорта и т.п.; 
  • меры безопасности, рекомендуемые правительством, и другие аспекты собственной безопасности; 
  • прогноз погоды для данного региона.

Все услуги сторонних компаний, организованные Службой консьержей, оплачиваются за счет держателя банковской карты.


Контакты

Координационный центр International SOS: 

+7 (499) 500-44-20
(прямой московский номер)

8 (800) 200-80-06
 
(звонок бесплатный на территории РФ)


Круглосуточная служба поддержки: 

+7 (495) 980-41-41 


+7 (495) 913-79-99
 

8 (800) 100-00-89

(звонок бесплатный по России) 


Выделенная телефонная горячая линия для клиентов, обслуживающихся в формате "Газпромбанк Премиум":
8 (800) 719-19-11