Заказать обратный звонок

Как к вам обращаться
Телефон
Символы с картинки

Премиальные сервисы

Бесплатное обслуживание
без дополнительных условий
Выбор платежной системы

Карта Mir Supreme или UnionPay Diamond

2 программы привилегий
10,5% годовых
Максимальная ставка по накопительному счету для новых клиентов
Счета и переводы в валюте

без комиссии

Премиальное обслуживание

персональный менеджер, выделенная телефонная линия, приложение «Премиум Консьерж»

Программа лояльности на выбор по премиальной карте

Умная карта подстроится под ваши желания и начислит кешбэк до 15% в категории с максимальными тратами или до 1% на остальные покупки.
Кешбэк можно зачислять на индивидуальный пенсионный счет или брокерский счет.
Подключение опции — в любом отделении банка, после чего кешбэк будет автоматически переводиться на счета каждый месяц.
15%
при покупках от 150 000 ₽ в месяц
10%
при покупках от 75 000 ₽ до 149 999 ₽ в месяц

Получайте кешбэк 1,5% за покупки по карте. Категории – исключения можно посмотреть здесь. Кешбэк можно зачислять на индивидуальный пенсионный счет или брокерский счет. Подключение опции — в любом отделении банка, после чего кешбэк будет автоматически переводиться на счета каждый месяц.
1,5%
за все покупки
15 000 ₽ в месяц
минимальная сумма покупок для получения кешбэка
30 000 ₽ в месяц
максимальный размер кешбэка
За каждые 100 ₽
начисляется кешбэк

Накопленные мили можно потратить на ж/д и авиабилеты, оплату отелей на сайте gpbtravel.ru из расчета 1 миля = 1 ₽. Карта с программой лояльности Тревел — самая выгодная дебетовая карта для путешественников сегмента affluent по версии Frank RG по итогам 2 квартала 2023 г.
5 миль
за каждые 100 ₽ при покупках от 150 000 ₽ в месяц
4 мили
за каждые 100 ₽ при покупках от 75 000 ₽ до 149 999 ₽ в месяц
3 мили
за каждые 100 ₽ при покупках от 15 000 ₽ до 74 999 ₽ в месяц
до 11 миль
за каждые 100 ₽ покупок на gazprombank.onetwotrip.com

Копите мили и используйте их для оплаты билетов а/к «Аэрофлот», улучшения класса обслуживания на борту самолета или обменивайте на товары и услуги компаний-партнеров программы «Аэрофлот Бонус».

При выполнении условий обслуживания

6 миль
за каждые 100 ₽ при подключении подписки «ГПБ Плюс»
4 мили
за каждые 100 ₽ без подписки «ГПБ Плюс»

При невыполнении условий обслуживания

4 мили
за каждые 100 ₽ при подключении подписки «ГПБ Плюс»
2 мили
за каждые 100 ₽ без подписки «ГПБ Плюс»

Получите больше с сервисом «ГПБ Плюс»

Подключите услугу в настройках карты в мобильном приложении в разделе «Кешбэк и бонусы»

5% годовых на остаток до 100 000 ₽ (при неснижаемом остатке 30 000 ₽)

Переводы по номеру телефона — бесплатно до 200 000 ₽ в месяц (вместо 100 000 ₽)

Переводы по номеру карты — бесплатно до 60 000 ₽ в месяц (вместо 20 000 ₽)

Кэшбэк — до 60 000 ₽/миль в месяц (вместо 30 000 ₽/миль)

6 миль за каждые 100 ₽ в рамках программы «Аэрофлот Бонус» при выполнении условий обслуживания (вместо 4 миль).

Подробнее

slider
Премиум

Самая выгодная дебетовая карта для путешественников

сегмента affluent по версии Frank RG по итогам 2 квартала 2023 г.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли поменять программу привилегий по пакету услуг?

Программу лояльности можно менять 1 раз в месяц — теперь за пару минут в мобильном приложении:

  • выберите карту
  • перейдите в раздел «Кешбэк и бонусы», далее «Программы лояльности»
  • нажмите «Сменить программу»
  • далее следуйте подсказкам в приложении
Какие карты можно выпустить в качестве дополнительных к пакету услуг?
В рамках пакета услуг можно оформить дополнительные карты Mir Supreme и UnionPay Diamond в рублях и юанях. Бесплатно до 4-х дополнительных карт Mir Supreme в рублях. Выпуск всех последующих карт — 1500 ₽. Выпуск карты UnionPay Diamond в рублях и юанях – 5 000 ₽.
Как работает кешбэк?
Как начисляется кешбэк, в каких категориях можно получить повышенный кешбэк, какие есть ограничения и другую полузную информацию можно найти по ссылке
Как и в какой срок будет возмещение суммы за проход в бизнес зал?

Возмещение расходов будет произведено на карту до конца следующего месяца.

Как осуществляется проход в бизнес-зал?

Доступ в бизнес-залы предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.

  • Выберите подходящего партнера: «Премиум Консьерж» — для поездок по России и ОАЭ, MILEONAIR или Every Lounge) — по России и миру
  • Скачайте приложение партнера и выберите нужный зал
  • Оплатите услугу премиальной картой Газпромбанка
  • Покажите на входе в бизнес-зал QR-код или подтверждение брони вместе с посадочным талоном
  • Стоимость прохода будет возвращена на карту до конца следующего месяца

Банк компенсирует: 2489₽ - в приложении «Премиум Консьерж», 2500₽ - MILEONAIR и до 3600₽ - Every Lounge.

Как оформить полис ВЗР?

Оформить полис ВЗР можно после первой покупки по карте, обратившись к своему персональному менеджеру по телефону или в офис банка. Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).

Как и какие условия по заказу трансфера? Есть ли ограничения по заказу трансфера?

Заказ бесплатных трансферов автомобилями бизнес-класса предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.

Для владельцев пакета услуг «Премиум UP» доступны:

  • 8 поездок в год при суммарном балансе от 6 млн ₽ и сумме покупок по карте от 150 000 ₽ или зачисление зарплаты на карту банка от 750 000 ₽ + от 100 000 ₽ покупки в месяц
  • 10 поездок в год при поддержании суммарного баланса от 12 млн ₽

Заказать бесплатный трансфер можно через мобильное приложение «Премиум Консьерж», по телефону: +7 (495) 229-88-61 или по электронной почте: gpb@konsierge.com. Рекомендуется направить запрос на организацию трансфера не позднее чем за 24 часа для заказа поездки по России, за 4 часа — в Москве и Санкт-Петербурге и за 48 часов — за рубежом.

Когда и как можно воспользоваться услугой консьерж-сервис?

Консьерж-сервис — это приложение, которое доступно при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц. В приложении доступны: бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей и ресторанов и многое другое. В случае подключения программы привилегий «Комфортное путешествие» доступна информация по проходам в бизнес-залы, организация трансферов, при подключении программы привилегий «Спорт» — фитнес абонемент.

Скачать приложение можно по ссылке.

Почему недоступен консьерж-сервис в начале месяца?

Консьерж-сервис доступен клиентам, в прошлом месяце выполнившим условия обслуживания пакета услуг, начиная со 2-го рабочего дня следующего месяца.

Как связаться со своим персональным менеджером.
Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения (в разделе Пакет услуг «Премиум») или позвонить по телефону 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).
Как получать премиальные привилегии зарплатным клиентам?

Для получения премиальных привилегий нужно оформить карту в ПУ Газпромбанк Премиум и получать на любую карту Газпромбанка зарплату от 750 000 ₽ на карту и совершать покупки от 100 000 ₽ в месяц.

Для этого:

  • Оформите заявку на карту в пакете услуг Премиум UP
  • Заполните заявление на перечисление зарплаты на карту Газпромбанка
  • Передайте заявление в бухгалтерию своей организации
  • Получайте зарплату на карту и пользуйтесь премиальными привилегиями