Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также в целях проверки и перепроверки сведений, предоставленных Заемщиком в целях кредитования/принятия Банком решения о предоставлении Заемщику кредита и исполнения обязательств по договору (кредитному, поручительства, залога), даю своё согласие Банку ГПБ (АО), место нахождения: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, на:
  • проверку и обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) включая передачу третьим лицам, действующим на основании договоров, заключенных ими с Банком в рамках соглашения о сотрудничестве, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (далее – обработка персональных данных) и биометрических персональных данных, полученных в результате фотографирования, с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств, а также иной информации, предоставленной мной, в целях кредитования/принятия Банком решения о предоставлении Заемщику кредита и исполнения обязательств по договору (кредитному, поручительства, залога), формирования данных об обращении за кредитом и кредитной истории, реализации Банком программ кредитования физических лиц;
  • на передачу (предоставление, доступ) операторам связи: Билайн (ПАО «ВымпелКом», место нахождения: 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, д. 10 стр.14), МегаФон (ПАО «МегаФон», место нахождения: 115035, г. Москва, набережная Кадашёвская, д. 30) (далее – Оператор связи) моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество (текущие и предыдущие), дата рождения, паспортные данные, адрес временной или постоянной регистрации, адрес фактического проживания, контактные телефоны, должность, сведения о работодателе (далее – Сведения о клиенте);
  • на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, полученных Банком от Оператора связи, а именно: сведений обо мне как об абоненте Оператора связи, включая, но не ограничиваясь следующей информацией: абонентский номер, адрес электронной почты, информация об оказанных Оператором связи услугах связи и платежах за эти услуги по заключенным мной с Оператором связи договорам об оказании услуг связи (далее – Сведения об абоненте);
  • а также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – Сведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или Сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.
Я подтверждаю, что мне разъяснено значение всех перечисленных в настоящем согласии терминов и их соответствие Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие (Согласие может быть отозвано в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме.) предоставляется с даты подписания настоящего согласия, действительно в течение срока действия заключенного кредитного договора и в течение пяти лет после исполнения договорных обязательств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые пять лет при отсутствии предоставленного в Банк заявления клиента об отзыве согласия на обработку персональных данных, составленного в простой письменной форме. Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч.2 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», прочие персональные данные уничтожаются или обезличиваются (на решение Банка) в течение 30 дней с момента получения отзыва согласия на обработку персональных данных.

Домашний банк

Платежи и переводы в вашем компьютере
Об интернет-банке

Подстраивать свой график под часы работы банка — это всегда нервы и время.

С интернет-банком вы сохраняете и то, и другое: здесь за пару минут можно заплатить за квартиру, перевести деньги близким, пополнить вклад или проверить баланс карты.

Чтобы войти в интернет-банк, понадобится только компьютер или планшет со стабильным интернетом.


Войти в Домашний банк
Как подключить

Домашний банк — бесплатный сервис. Подключить его можно:

  • В офисе
  • Обратитесь в офис того региона, где вы оформляли карту, счет или вклад Газпромбанка. Войти в интернет-банк можно сразу после регистрации.
  • В банкомате
  • Доступ к интернет-банку появится через 48 часов после регистрации. Чтобы войти раньше, позвоните нам: 8 (800) 100-00-89, *0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ).

Подробнее о том, как войти в интернет-банк в первый раз, смотрите в часто задаваемых вопросах ниже.


Войти в Домашний банк
Безопасность

Ваша финансовая безопасность — превыше всего, поэтому мы постоянно работаем над повышением уровня защиты банка.

Все операции в интернет-банке подтверждаются одноразовыми паролями, которые приходят в СМС или формируются в приложении Mobipass GPB и банкомате.

Вход в интернет-банк защищен надежным паролем, который вы устанавливаете по всем требованиям безопасности. В настройках вы можете выбрать дополнительное подтверждение входа с кодом из СМС и подписаться на уведомления о новых авторизациях.


Войти в Домашний банк
Разделы

Приложение
Mobipass GPB
Создавайте одноразовые пароли для подтверждения платежей и переводов в Домашнем банке. Пригодится, если вы не подключали услугу «СМС-инфо».
Карты
  • Смотрите актуальный баланс, историю операций и реквизиты.

  • Оплачивайте ЖКХ, интернет, телефон, обучение, штрафы, госуслуги и налоги.

  • Переводите деньги между своими счетами, на карты других банков, в бюджетные организации и по произвольным реквизитам.

  • Устанавливайте лимиты на расходы.

  • Заблокируйте карту, если где-то забыли ее. Когда найдете, сможете разблокировать в любой момент.

  • Регистрируйтесь и меняйте номер телефона в системе «Телекард».

  • Запрашивайте выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России.

Вклады

Пополняйте вклады, переводите заработанные проценты и смотрите подробную информацию:

  • сумму, срок и валюту вклада,

  • дату заключения и номер договора,

  • процентную ставку,

  • условия начисления и дату последней выплаты процентов,

  • возможность продления,

  • выписку за определенный период.

Кредиты

Смотрите подробную информацию по кредитам:

  • остаток задолженности,
  • дату и сумму ближайшего платежа,
  • график будущих платежей,
  • выписку за определенный период,
  • сумму, валюту кредита и процентную ставку,
  • дату полного погашения по договору,
  • номер и статус договора.
Счета и вклады «До востребования»

Переводите деньги на свою карту со счетов и вкладов «До востребования», пополняйте их и смотрите подробную информацию:

  • актуальный баланс,

  • дату заключения и номер договора,

  • валюту,

  • выписку за определенный период,

  • действующие завещания и доверенности к счету или вкладу.

Что есть в интернет-банке
Частые вопросы
Кто может подключить Домашний Банк?

Владельцы карт, счетов, срочных вкладов, вкладов «До востребования», кредитных карт и кредитов Газпромбанка. С дополнительной картой подключить интернет-банк нельзя — только с основной.

Как войти в Домашний Банк?

Первым делом — подключите Домашний банк:

  • В офисе
Обратитесь в офис того региона, где вы оформляли карту, счет или вклад Газпромбанка. Войти в интернет-банк можно сразу после регистрации.
  • В банкомате

Доступ к интернет-банку появится через 48 часов после регистрации. Чтобы войти раньше, позвоните нам: 8 (800) 100-07-01.

При подключении вы получите логин и пароль для первого входа в интернет-банк. Обязательно сохраните логин — с ним вы будете входить в интернет-банк каждый раз. Пароль — разовый, его необходимо поменять при первом входе.


После подключения

  1. Перейдите на страницу Домашнего банка и введите логин и пароль, который вы получили.

  2. Измените пароль. Мы сразу попросим вас это сделать — не придется никуда дополнительно заходить. Придумайте надежный пароль, который содержит латинские буквы верхнего и нижнего регистра, спецсимволы (!, +, @, #, %) и цифры. Минимум — 8 символов.

  3. Активируйте карту для работы в интернет-банке. Перейдите в раздел «Настроить профиль», установите для карты статус «Активная» и выберите категории операций, которые вы планируете проводить в интернет-банке. Советуем подключить все категории сразу, чтобы не тратить время в будущем.


Готово — теперь вы можете пользоваться Домашним банком. По любым вопросам пишите нам через форму обратной связи или звоните:

  • 8 800 100 00 89
    бесплатно по России

  • +7 495 913 74 74
    из любой точки мира, стоимость зависит от вашего оператора

Можно ли пользоваться Домашним банком за границей?
Домашним банком можно пользоваться в любой точке мира — вам понадобится только компьютер или планшет со стабильным интернетом.

При использовании интернет-банка за границей есть два важных момента:

1. Одноразовые пароли — обязательное условие для успешных платежей и переводов в интернет-банке. Выберите и подключите удобный способ подтверждения, к которому всегда будет доступ за границей: СМС-инфо, приложение Mobipass GPB или устройство eToken.

2. Вы уже должны быть зарегистрированы в Домашнем банке. Это можно сделать только в банкомате или офисе того региона, где вы открывали карту.
Я забыл пароль для входа. Как восстановить?

Позвоните нам:

  • 8 800 100 00 89
    8 495 980 41 41
    бесплатно по России

  • +7 495 913 74 74
    +7 495 980 43 13
    из любой точки мира, стоимость зависит от вашего оператора

Мы заблокируем старый пароль и поможем вам установить новый.



Что такое одноразовый пароль и как его получить?

Это способ подтверждения операций в интернет-банке: входа, платежей и переводов.

Одноразовые пароли удобнее получать в СМС — они приходят на номер телефона, который вы указываете при подключении к Домашнему банку. Услуга «СМС-инфо» бесплатная.

Как еще получать одноразовые пароли:

  • В мобильном приложении Mobipass GPB. Приложение доступно для владельцев iPhone, смартфонов Android и телефонов, поддерживающих приложение Java (версии не ниже CLDC 1.1 и MIDP 2.0).

  • В банкомате на чеке. Выберите Регистрацию услуг → Домашний Банк → Чек с одноразовыми паролями. Вы получите чек со списком из 20 одноразовых паролей.

  • Через аппаратное устройство eToken. Это небольшое устройство, которое легко помещается в кармане и содержит около 14 000 одноразовых паролей. За использование eToken банк берет комиссию. Чтобы получить устройство, обратитесь в ближайший офис банка.

Показать все вопросы