Для подключения платежного сервиса необходимо добавить банковскую карту в приложение Samsung Pay на Вашем устройстве, создав цифровое представление Вашей карты (цифровую карту).
Добавить карту в Samsung Pay на смартфоне просто – достаточно следовать инструкциям, отображаемым на экране устройства.
- Откройте приложение Samsung Pay, укажите Вашу действующую учетную запись Samsung Account (e-mail), примите Условия оказания услуг сервиса Samsung Pay и настройте удобный для Вас способ авторизации: по отпечатку пальца, PIN-коду приложения или радужке глаз (в зависимости от модели телефона).
-
Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите ее реквизиты вручную. Примите Порядок использования карт Банка ГПБ (АО) в системах мобильных платежей.
-
Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации. Введите код, полученный в SMS, и нажмите «Отправить».
-
Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена.
Советы по безопасности:
Ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому код-активации из SMS-сообщения, а также срок действия карты и трехзначный код безопасности на оборотной стороне карты.
Если Вы не добавляли карту в приложение Samsung Pay и получили SMS-сообщение с кодом активации, пожалуйста, обратитесь в Банк по телефонам:+7 (495) 980-41-41, 8-800-100-00-89 и *0701 (для абонентов Билайн, Мегафон, МОТИВ, МТС, ТЕLЕ2, Тинькофф мобайл).
На одно устройство можно добавить максимум 10 банковских карт.
Банк не удерживает комиссию за добавление карты в Samsung Pay, равно как и за использование цифровой карты в качестве средства расчетов через сервис Samsung Pay.
В случае если при перевыпуске карты Вам предоставляется аналогичная карта, то ее добавление в приложение Samsung Pay заново не требуется.