CONSENT TO PERSONAL DATA PROCESSING

Pursuant to Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006, I hereby freely, of my own accord and on my behalf, authorize Gazprombank (Joint Stock Company) (hereinafter – the Bank), location: Moscow, address of the Bank’s management bodies: 16 Nametkina st., bldg. 1, 117420, Moscow, to process my personal data specified in this application (collection, recording, systematization, accumulation, storage, modification (updating and revision), retrieval, use, transfer, depersonalization, blocking and destruction) with/without the use of automation tools in order to process this electronic application and send/provide a reply.

Consent is provided from the date on which this application is processed and shall be valid for the period specified in the current legislation of the Russian Federation.

I have been notified that Consent to Personal Data Processing may be revoked in accordance with Part 2, Article 9 of Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006. In case of withdrawal of Consent for Personal Data Processing, the Bank shall be entitled to continue processing personal data without my consent if there are grounds specified in clauses 2-11, Part 1, Article 6, Part 2, Article 10 and Part 2, Article 11 of Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006.

I agree that the Bank may use the information contained in this electronic application to clarify the information provided in the application and inform about progress in the review of this application.

The Bank informs you that electronic communications sent via the Internet are transmitted via unsecured communication channels. The Bank shall not be liable for maintaining the confidentiality of data when they are transmitted via the Internet.
Gazprombank Group Subsidiaries
Name of the bank Site
Bank GPB International S.A.
www.gazprombank.lu
Gazprombank (Switzerland) Ltd
www.gazprombank.ch
Belgazprombank OJSC
www.belgazprombank.by
"Credit Ural Bank" (Joint Stock Company)
www.creditural.ru
Gazprombank Group Companies
Name of the bank Site
Gazprombank Leasing JSC
www.gpbl.ru
GBP-Factoring LLC
www.gpb-factoring.ru
Joint Stock Company Gazprombank — Asset Management
www.am.gazprombank.ru
Non-State Pension Fund “GAZFOND”
www.gpbf.ru
Gazprombank Electronic Trading Platform LLC
www.etpgpb.ru
Limited Liability Company “Gazprom Capital”
www.gpb-capital.ru
“Gazprombank-Invest” LLC
www.gpbi.ru
GPB-Financial Services Limited
www.gpbfs.com.cy
GPB Financial Services Hong Kong Limited
www.gpbfs.hk

Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Вклады и инвестиции
Премиум
Услуги
Онлайн-сервисы
Информация
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Банки Группы Газпромбанка
Название Сайт
Bank GPB International S.A.
www.gazprombank.lu
Gazprombank (Switzerland) Ltd
www.gazprombank.ch
ОАО «Белгазпромбанк»
www.belgazprombank.by
АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК»
www.evrofinance.ru
«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество)
www.creditural.ru
Компании Группы Газпромбанка
Название Сайт
АО «Газпромбанк Лизинг»
www.gpbl.ru
ООО «ГПБ - факторинг»
www.gpb-factoring.ru
Акционерное общество «Газпромбанк — Управление активами»
www.am.gazprombank.ru
АО "Негосударственный пенсионный фонд Газпромбанк-фонд"
www.gpbf.ru
ООО "Электронная торговая площадка ГПБ"
www.etpgpb.ru
ООО «ГПБ Капитал»
www.gpb-capital.ru
ООО «Газпромбанк-Инвест»
www.gpbi.ru
GPB-Financial Services Limited
www.gpbfs.com.cy
GPB Financial Services Hong Kong Limited
www.gpbfs.hk