Кэшбэк в рублях от партнеров

Кэшбэк в рублях от партнеров

по дебетовым и кредитным картам Газпромбанка

О партнерской программе лояльности

До 50% кэшбэк в рублях у партнеров
начисляется на счет карты дополнительно к программе лояльности от банка
Регулярное обновление предложений
посмотреть актуальный перечень можно в мобильном приложении
Без ограничений
по максимальной сумме кэшбэка и бесплатный доступ к предложениям

Как воспользоваться спецпредложением

1
Выберите карту в мобильном приложении Газпромбанка
2
Нажмите «Кэшбэк и бонусы»
3
Выберите «Кэшбэк в рублях»
4
Зайдите в карточку с интересующим предложением
5
Ознакомьтесь с предложением и совершите покупку по его условиям
6
Оплатите покупку картой Газпромбанка и получите кэшбэк
payment-service-slider
Часто задаваемые вопросы
Как активируется предложение? Какие действия для этого необходимо осуществить?

Чтобы получить кэшбэк до 50% от стоимости покупки, нужно выбрать предложение и оплатить покупку по его условиям.

Вы не сможете получить кэшбэк в рублях, если не ознакомитесь с предложением перед покупкой, так как фактом активации предложения признается действие по открытию полных условий в мобильном приложении.

Можно ли воспользоваться несколькими предложениями одновременно?

Вы можете воспользоваться несколькими предложениями одновременно. Кэшбэк начисляется за каждое использованное предложение.

Вы можете получить кэшбэк в рублях несколько раз, если совершите покупку в одной и той же торговой точке, но с использованием разных карт Банка. При этом важно, чтобы перед каждым совершением операции вы осуществляли действие по активации выбранного предложения путем его открытия с полными условиями в мобильном приложении банка.

Когда будет начислен кэшбэк?

Зависит от условий специального предложения (как правило от 60 до 90 дней). Если в условиях есть срок, вы получите кэшбэк в течение указанного периода. 

За покупки с использованием карты «Мир» по акциям Программы лояльности АО «НСПК» кэшбэк будет начислен по правилам Программы.

Могу ли я предложить одну из акций своим друзьям, коллегам, знакомым?

Предложения по кэшбэку в рублях от партнеров подбираются индивидуально исходя из транзакционной активности. Если у друзей, коллег и знакомых нет аналогичных предложений, то они не смогут принять участие в акции. Исключения: акции Программы лояльности АО «НСПК».

Кэшбэк баллами суммируется с кэшбэком в рублях от партнеров?

Кэшбэк баллами и кэшбэк рублями от партнеров не суммируется. При этом, одновременно можно получать кэшбэк рублями и кэшбэк баллами.

С другой стороны, если есть предложение супермаркета в целом и предложение на конкретный товар в нем, то кэшбэк за покупку суммируется.

Например, у Вас есть предложение на кэшбэк рублями от партнеров в размере 10% на покупки в «Перекрестке» и предложение от «Перекрестка» в размере 5% на покупку йогурта в своей торговой сети. Получается, если оплатить йогурт в «Перекрестке», то кэшбэк составит 15%.

Как посмотреть, сколько кэшбэка от партнеров мне начислили?

В приложении Газпромбанка:

Главный экран → Выбираем карту → «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк в рублях» → «Узнать больше» → «История» → «Всего начислено».

Что происходит, если я вернул приобретенный товар?

При полном возврате товара – кэшбэк от партнеров Банка не начисляется.

При частичном возврате – если итоговая сумма операции, оговоренная в условиях предложения, остается, то клиент кэшбэк получает.

Например, есть предложение на первую покупку в магазине Эльдорадо с получением кэшбэка 10% при покупке от 1 000 руб. Клиент совершает покупку на 10 000 руб., делает частичный возврат на 8 000 руб. Итоговая сумма покупки 2 000 руб. Значит клиент получит кэшбэк 10% от 2 000 руб.

Почему мне не начислили кэшбэк от партнеров?

Может быть несколько причин:

  • Не выполнены условия покупки по специальному предложению кэшбэк в рублях от партнеров. Условия могут быть такими:
    - оплатить покупку картой Газпромбанка в одной из указанных торговых точек;
    - оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
    - совершить покупку на определенную сумму;
    - получить кэшбэк рублями можно только за несколько покупок, а не за все. Чаще всего это первая - покупка в период проводимой акции;
    - максимальная сумма бонуса может быть ограничена.
  • Покупка отменилась. Если магазин или клиент отменили покупку и вернули товар, то кэшбэк рублями за эту покупку не начислится.
  • Еще не истек срок начисления. Банк начислит кэшбэк в срок, указанный в условиях специального предложения. Условия можно посмотреть в приложении Газпромбанка: Главный экран → Выбираем карту → «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк в рублях» → «Узнать больше». А чтобы проверить, сколько заработали кэшбэка и за какие покупки, в верхней части экрана нажмите «История». Появится меню «Ожидает зачисления» и «Всего начислено».
  • Купили товары, которые положили в корзину заранее. Перед покупкой нужно очистить корзину, а потом заново добавить товары, нажав на кнопку «Перейти к покупкам».
  • Банк не успел рассчитать кэшбэк. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги – это авторизация, а в течение 1-3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина – это транзакция. Пока не прошла транзакция по счету карты, Банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку.

Если ни одна из причин не подходит – позвоните к нам. Мы постараемся разобраться в ситуации.

Подробнее о программе лояльности от партнеров

Программа лояльности (акции и специальные предложения от торгово-сервисных предприятий) предоставлена ООО «Свиткард» ИНН 7709459157, ОГРН 1157746485192. Адрес: 105064, г. Москва, пер Нижний Сусальный д.5, стр.4, пом.1, комн.24

Банк ГПБ (АО) не является организатором акций и не несет ответственности за выполнение организаторами акции условий проведения акции. Для начисления кэшбэка покупка должна быть оплачена картой Банка ГПБ (АО) и совершена в период проведения акции. Выплата кэшбэка осуществляется в течение 90 дней с момента совершения покупки посредством зачисления денежных средств на счет участника акции. В акции не принимают участия расчетные корпоративные карты, расчетные карты Федерального казначейства и предоплаченные виртуальные карты.

Порядок, сроки, условия проведения стимулирующих мероприятий и критерии участия в них определяются партнерами Банка самостоятельно без участия Банка. Банк доводит информацию до сведения держателей карт посредством пуш, смс, email-рассылок и размещения баннера в мобильном приложении Банка.