В масштабах страны, в интересах каждого
Единая справочная служба:
   (для абонентов МТС, Билайн,
Мегафон, TELE2, МОТИВ)


Ваш город: Москва Москва +7 (495) 913-74-74

Москва


Этот город обслуживает:Головной офис в г.Москве

+7 (495) 913-74-74

Дополнительные телефоны
Телефоны
Единая справочная служба:
✱0701 (бесплатно для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Мотив, Теле2 на территории РФ)

Для держателей банковских карт: 
+7 (495) 980-41-41

Автоинформатор по курсам акций ПАО "Газпром": 
8 (800) 100-07-05

Программы Страховой Группы "СОГАЗ"


Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и на сегодняшний день входит в тройку крупнейших страховщиков России.  

CОГАЗ — единственная российская страховая компания, чья высокая надежность подтверждена двумя ведущими международными рейтинговыми агентствами: Standard & Poor’s и A.M.Best. Кроме того, СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности, присвоенный национальным рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Уже многие годы свою страховую защиту СОГАЗу доверяют системообразующие российские корпорации и их работники. В числе крупнейших клиентов компании — Группа «Газпром», ОАО «РЖД», ОАО НК «Роснефть», ГК «Росатом», ОАО «Северсталь» и многие другие.

Одно из ключевых преимуществ СОГАЗа — широкая региональная сеть, которая насчитывает около 600 региональных подразделений, включая офисы ОМС, по всей России.
Залогом успешных взаимоотношений Страховой Группы «СОГАЗ» и ее клиентов является качество и эффективность работы компании. Высокий уровень системы менеджмента качества, принятый в СОГАЗе, подтвержден сертификатом соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), действие которого распространяется на все ключевые для компании виды деятельности.

Сотрудничество с Банком ГПБ (АО)
Страховая Группа «СОГАЗ» и Газпромбанк на протяжении 15-ти лет являются стратегическими партнерами. Помимо предоставления банку страховых услуг, СОГАЗ участвует в разработке совместных банковско-страховых программ как для частных, так и для корпоративных клиентов.
 


Страхование от несчастных случаев и болезней заемщиков по программе потребительского кредитования Банка


Как работает программа
Оформляя потребительский кредит, Вы берете на себя ответственность по исполнению своих финансовых обязательств. Для заемщика важно предусмотреть все возможные риски и максимально обезопасить себя и свою семью от неплатежей по кредиту, в том числе по не зависящим от него причинам. Ведь несчастный случай или серьезная болезнь могут сделать погашение кредита затруднительным.
 
Добровольное  страхование от несчастных случаев заемщиков по потребительскому кредитованию - это гарантия выплаты Вашего кредита и уверенность в завтрашнем дне. Если несчастный случай или болезнь приведут к полной нетрудоспособности или более серьезным последствиям, Ваша задолженность по кредиту будет погашена в размере страховой суммы
 
Особенности страхования

  • страховое покрытие действует 24 часа в сутки по всему миру (за исключением зон военных действий);
  • объектом страхования являются имущественные интересы застрахованного лица, связанные с причинением вреда его жизни и здоровью;
  • страховая сумма устанавливается в размере суммы выданного потребительского кредита по договору на дату выдачи;
  • выплата страхового возмещения производится в случае установления застрахованному лицу 1 или 2 группы инвалидности или смерти в результате несчастного случая или заболевания;
  • страховая выплата производится независимо от наличия у клиента других программ страхования жизни и здоровья. 

Стоимость страхования рассчитывается в соответствии с Тарифами Банка. Для удобства клиента комиссия за присоединение к договору страхования взимается ежемесячно в течение срока действия кредитного договора.  

Как оформить страховую защиту
Подключиться к договору страхования Вы можете при оформлении кредита1.

  • Сообщите о своём желании стать участником программы страхования сотруднику Банка при оформлении заявки на  потребительский кредит2.
  • При заполнении заявления-анкеты на получение кредита поставьте отметку о согласии добровольно присоединиться к договору страхования.
  • Ознакомьтесь с условиями страхования.
  • Подпишите заявление на страхование, которое выдаст вам сотрудник Банка.
  • Для вашего удобства оплата страхования производится в рассрочку: ежемесячными платежами в течение всего срока действия кредитного договора. 

Подробная информация об условиях страхования приведена в Памятке застрахованному лицу, а также в Правилах страхования.    

1) Клиент имеет право приобрести страховую защиту в любой страховой компании.
2) Обращаем Ваше внимание, что желание клиента участвовать в программе страхования не влияет на решение Банка о выдаче потребительского кредита.

Головной офис в г.Москве
+7 (495) 913-74-74 Дополнительные телефоны
Телефоны
Единая справочная служба:
✱0701 (бесплатно для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Мотив, Теле2 на территории РФ)

Для держателей банковских карт: 
+7 (495) 980-41-41

Автоинформатор по курсам акций ПАО "Газпром": 
8 (800) 100-07-05