В масштабах страны, в интересах каждого
Единая справочная служба:
8 (800) 100-07-01
короткий номер *0701
(для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ)


Ваш город: Москва Москва +7 (495) 913-74-74

Москва


Этот город обслуживает:Головной офис в г.Москве

+7 (495) 913-74-74

Дополнительные телефоны
Телефоны

Автоинформатор по курсам акций ПАО "Газпром":
8 (800) 100-07-05
Круглосуточная Служба поддержки держателей банковских карт:
+7 (495) 913-79-99; +7 (495) 980-41-41; бесплатный номер для звонков из РФ - 8(800)100-00-89.
Единая справочная служба: 
8 (800) 100-07-01, короткий номер ✱0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ)

Курс на 18.10.2017 — 11:00

Валюта покупка продажа
USD 56.40 58.05
EUR 66.35 68.30
GBP 74.35 76.50
CHF 57.65 59.30
  конвертировать валюту    Конвертация  по  картам  

Акции на 18.10.2017 — 9:00

Наименование Покупка Продажа
Газпром 120.00 129.00
Информация о курсах не является офертой согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ

Порядок подачи заявления о несогласии с операцией по банковской карте

Что делать, если Вы обнаружили операцию, которую не совершали (мошенническую операцию) или ошибочную операцию?

1. В случае выявления несанкционированной операции (мошеннической операции):

  • проверьте, заблокирована ли Ваша карта, осуществите блокировку карты одним из доступных способов;
  • постарайтесь вспомнить, не участвовали ли Вы в совершении указанной операции, не давали ли кому-либо разрешение на ее проведение и не получали ли в результате ее совершения выгоды, в частности, не является ли операция следствием ранее оформленных Вами обязательств (в виде подтверждения о согласии с условиями при регистрации на сайтах, в виде оговорок о периодическом продлении подписок и т.п., при оформлении различных договоров с гарантией оплаты услуг картой и проч.);
  • обратитесь в отделение Банка и заполните соответствующие письменные заявления («Заявление о несанкционированной операции (мошенничество)» и «Заявление об утрате/блокировке Банковской карты»;
  • обратитесь в отделение Банка и заполните «Заявление на перевыпуск Банковской карты», если операции проводились по неутраченной карте - сдайте карту в Банк.

Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление подтверждения о факте обращения в правоохранительные органы (как правило, это требуется по случаям мошенничества на территории РФ или через интернет), а также иных документов для проведения расследования и установления факта непричастности к операциям (например: справки с места работы, документов, подтверждающих Ваше местонахождение на момент совершения операций, действующего на момент операций загранпаспорта, в случае операций в стране отличной от страны пребывания, и т.п.).

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями использования международных банковских карт Банка ГПБ (АО) для надлежащего уведомления Банка о несанкционированной операции любое устное обращение должно быть подтверждено соответствующим письменным заявлением по установленной Банком форме, поданным в любом отделении Банка , указанном на сайте Банка, не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения о совершенной операции. В случае нарушения указанного условия Банк вправе отказать клиенту в рассмотрении заявления о несогласии с операцией.

При невозможности личного обращения в Банк в указанный срок, допускается предварительное направление Заявления о несогласии с операцией по факсу +7 (495) 719-61-26 или через страницу «Обратной связи» с указанием фамилии, имени и отчества, неполного номера карты и контактных телефонов для возможного уточнения деталей спорной операции с последующей обязательной передачей оригинала заявления в Банк.

2. Если Вы обнаружили ошибочную операцию (повторное списание по совершенной операции / операцию, которая завершилась неуспешно или некорректно / операцию, по которой в установленные сроки не был получен заказанный товар, услуга и т.п.) или не был осуществлен возврат платежа:

  • постарайтесь урегулировать спорную ситуацию непосредственно с торговой точкой по оплате, заказу или резервированию товаров и услуг и предоставьте полученные документы (подтверждающие неуспешное проведение операции, факт отмены услуги, возврата товара или переписку с компанией-продавцом) при предъявлении претензии в Банк (наличие доказательств попыток урегулирования спорной ситуации со стороны держателя карты напрямую с компанией-продавцом в ряде случаев является необходимым для возможности ведения дальнейшей претензионной работы через платежные системы);
  • обратитесь в отделение Банка и заполните соответствующее письменное заявление («Заявление о спорном списании (не мошеннические операции)» или «Заявление о неуспешной операции в банкомате») с приложением заявления в свободной форме с изложением обстоятельств спорной ситуации. Для случаев невыполнения компанией-продавцом своих обязательств по доставке товаров/предоставлению услуг, которые были оплачены заранее, а также для случаев невыполнения обязательств по возврату средств за отмененные услуги или возвращенные товары, срок подачи претензий отсчитывается от дня намеченной доставки товаров/предоставления услуг или от даты документа, подтверждающего возврат товара/отказ от услуг.

Предварительно, до передачи оригинала заявления в Банк в установленные сроки, Вы можете направить заявление по факсу +7-495-719-6126 или через страницу «Обратной связи» с указанием фамилии, имени и отчества, неполного номера карты и контактных телефонов для возможного уточнения деталей спорной операции.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями использования международных банковских карт Банка ГПБ (АО) операции, по которым в Банк не поступило письменно оформленной претензии по установленной Банком форме, поданным в любом отделении Банка , указанном на сайте Банка, до истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты, считаются подтвержденными держателем карты..

Важно! Сохраняйте в течение 6 месяцев с даты совершения операций все документы по операциям с использованием основной и дополнительных карт (реквизитов карт), а также документы, подтверждающие оплату наличными или иным способом после неуспешной попытки оплаты с использованием карты (реквизитов карты).

Для контроля операций регулярно (не реже одного раза в месяц) получайте выписку по счету карты и сопоставляйте операции в выписке с документами, составленными с использованием карты.      

Головной офис в г.Москве
+7 (495) 913-74-74 Дополнительные телефоны
Телефоны

Автоинформатор по курсам акций ПАО "Газпром":
8 (800) 100-07-05
Круглосуточная Служба поддержки держателей банковских карт:
+7 (495) 913-79-99; +7 (495) 980-41-41; бесплатный номер для звонков из РФ - 8(800)100-00-89.
Единая справочная служба: 
8 (800) 100-07-01, короткий номер ✱0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ)