Feedback
Contact Us

Disclaimer

NOT FOR DISTRIBUTION IN THE UNITED STATES, AUSTRALIA, CANADA AND JAPAN

This information does not constitute or form part of any offer or invitation to sell, or any solicitation of any offer to purchase or subscribe for any securities.

This information is not an offer for sale of any securities in the United States. Securities may not be offered or sold in the United States absent registration or an exemption from registration under the U.S. Securities Act of 1933, as amended. GPB (OJSC) has not registered and does not intend to register any portion of any offering in the United States or to conduct a public offering of any securities in the United States.

This information does not constitute or form part of, and should not be construed as, an offer of securities to the public in the United Kingdom, nor is it intended to be an inducement to engage in investment activity for the purpose of Section 21 of the Financial Services and Markets Act 2000 (as amended) of the United Kingdom. This communication is directed only at (i) persons who are outside the United Kingdom or (ii) persons who have professional experience in matters relating to investments falling within Article 19(5) of the Financial Services and Markets Act 2000 (Financial Promotion) Order 2005 (the "Order") or (iii) high net worth entities, and other persons to whom it may lawfully be communicated, falling within Article 49(2)(a) to (d) of the Order (all such persons together being referred to as "relevant persons"). Any investment activity to which this communication relates will only be available to and will only be engaged with, relevant persons. Any person who is not a relevant person should not act or rely on this document or any of its contents.

This communication is distributed in any member state of the European Economic Area which applies Directive 2003/71/EC only to those persons who are qualified investors within the meaning of Article 2(1)(e)of the Directive 2003/71/EC.

The information contained herein does not constitute an advertisement or an offer of, or an invitation to make offers, sell, purchase, exchange or otherwise transfer any securities in the Russian Federation or to or for the benefit of any Russian person or entity.

ACCEPT

REJECT

financial performance
russian
M&a Review

В масштабах страны, в интересах каждого
Единая справочная служба:
8 (800) 100-07-01
короткий номер *0701
(для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ)


Ваш город: Москва Москва +7 (495) 913-74-74

Москва


Этот город обслуживает:Головной офис в г.Москве

+7 (495) 913-74-74

Дополнительные телефоны
Телефоны

Автоинформатор по курсам акций ПАО "Газпром":
8 (800) 100-07-05
Круглосуточная Служба поддержки держателей банковских карт:
+7 (495) 913-79-99; +7 (495) 980-41-41; бесплатный номер для звонков из РФ - 8(800)100-00-89.
Единая справочная служба: 
8 (800) 100-07-01, короткий номер ✱0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ)

Ограничение ответственности

НЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ, КАНАДЕ, АВСТРАЛИИ И ЯПОНИИ.

Данная информация не представляют собой предложение или приглашение продать ценные бумаги и не является составной частью такого предложения или приглашения, не является попыткой стимулировать предложение купить или подписаться на ценные бумаги.

Данная информация не является предложением ценных бумаг на продажу в США. Ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в США без регистрации или освобождения от регистрации согласно Закону США о ценных бумагах 1933 года, с изменениями. ГПБ (ОАО) не регистрировал и не имеет намерения регистрировать какие-либо ценные бумаги в США или проводить публичное предложение каких-либо ценных бумаг на территории США.

Данная информация не является предложением ценных бумаг широкому кругу лиц в Великобритании и не должна служить побуждением к инвестиционной активности в соответствии с Разделом 21 Закона о финансовых услугах и рынках 2000 г. Великобритании, с изменениями. Данная информация адресована только (i) лицам, находящимся за пределами Великобритании, или (ii) лицам, обладающим профессиональным опытом осуществления инвестиций и попадающим под действие статьи 19(5) Закона о финансовых услугах и рынках 2000 г. (Распространение финансовой информации) Приказа 2005 года ("Приказ"), или (iii) компаниям с высокой стоимостью активов и другим лицам, которым такое сообщение может быть направлено на законных основаниях, попадающим под действие статьи 49(2) (a-d) Приказа (все такие лица именуются "cсоответствующие лица"). Любая инвестиционная деятельность, к которой относится данное сообщение, может осуществляться и будет осуществляться только соответствующими лицами. Ни одно лицо, не являющееся соответствующим лицом, не должно действовать в соответствии с данным документом или полагаться на данный документ или его содержание.

Информация адресована и предназначена только для тех лиц в странах-участниках Европейской экономической зоны (“ЕЭЗ”), которые являются “квалифицированными инвесторами”, как этот термин определен в ст. 2(1)(е) Директивы 2003/71/ЕС.

Представленная информация не является рекламой, предложением или приглашением к направлению предложений, покупке, продаже, обмену или передаче иным образом каких-либо ценных бумаг на территории Российской Федерации или в пользу или в интересах какого-либо физического или юридического лица, являющегося гражданином Российской Федерации или зарегистрированного на территории Российской Федерации.

ПРИНЯТЬ

ОТКЛОНИТЬ

Головной офис в г.Москве
+7 (495) 913-74-74 Дополнительные телефоны
Телефоны

Автоинформатор по курсам акций ПАО "Газпром":
8 (800) 100-07-05
Круглосуточная Служба поддержки держателей банковских карт:
+7 (495) 913-79-99; +7 (495) 980-41-41; бесплатный номер для звонков из РФ - 8(800)100-00-89.
Единая справочная служба: 
8 (800) 100-07-01, короткий номер ✱0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ)